Футболки – более 100 лет почти без изменений
Сегодня футболки можно найти в гардеробе людей любого пола и возраста. Данный предмет носят в любое время года, в зависимости от погоды используя как основную одежду, или надевая под свитер. При этом мало кто задумывается о происхождении данных изделий и тех изменений, которые они претерпели за время своего существования.
Футболки являются достаточно «молодой» одеждой, так как появились около 115 лет назад. Первой целевой аудиторией данных изделий стали морские пехотинцы, участвовавшие в Испано-американской войне. Впоследствии футболки постепенно перешли в разряд повседневной одежды, чему во многом поспособствовал Марлон Брандо. Именно после фильма «Трамвай «Желание», этот предмет стал приобретать популярность. Сегодня он выпускается из различных материалов и может выступать в качестве сувенирной продукции. Так, футболки Slipknot и других групп являются популярным подарком среди фанатов. Кроме того, многие фирмы предлагают нанесение на ткань любых изображений. Текстильная печать – популярный способ создавать оригинальные и сравнительно недорогие подарки или тематические сувениры.
Одной из компаний, предлагающей подобные услуги, является «Футболкоголик». Как можно увидеть на http://futboholic.com/category/tsao-records-23963/, фирма предлагает большой ассортимент изображений самых разных тематик: музыка, хобби, спорт, праздники и т. д. Фирма работает со всеми странами СНГ и предлагает большой выбор другой одежды.
«Футболка» — русская интерпретация названия одежды, в оригинале звучащего как «t-shirt». Такой перевод произошел из любви к футболу, где эта одежда используется в качестве части формы.
Несмотря на сохранение силуэта, одежда поражает разнообразием современного ассортимента. Помимо расцветки, рисунка и материалов, футболки могут значительно отличаться и по цене. Причем иногда люди готовы отдать астрономические суммы за «секонд-хэнд», если изделие ране носил некто знаменитый. Так, футболка Джона Леннона ушла за 16 400 долларов.