подробнее

Стиль постмодернизм в интерьере – новое направление дизайна

Известный ресурс Westwing Russia здесь westwing.ru опубликовал новые решения в области интерьера, которые применяют дизайнеры со всего мира. Называется это модное течение «постмодернизм», и подразумевает собой полную перемену всех компонентов современного жилища.

Основные изменения коснулись стенового покрытия, которые изменились в сторону «брутальности». В последнее время стены и так не относились в сторону утонченности, так как популярное покрытие «под кирпич» или просто кирпичные стены были на пике популярности. Как только не скрашивали обычное кирпичное покрытие – лакировали, обжигали, тонировали. Но только что пришедший в моду стиль еще более брутальный – сейчас популярные обыкновенные бетонные стены. Кроме этого применяют дерево природной раскраски и фактуры, необработанный камень.

Кроме этого в дизайн вернулись гости из прошлого — металлы тёплых медовых оттенков. Особенно актуальна медь, ведь именно она вызывает ассоциации с богатством, насыщенностью, их золотистые цвета подчеркивают стиль и фактуру мебели и интерьера. Медные трубы, латунные подсвечники прекрасно сочетаются с брутальностью бетона и камня, подчеркивая самобытность и близость к природе.

Многие дизайнеры, однако, останавливают слишком увлекающихся украшением интерьера металлами модников, так как практически все из них считают, что это течение временно. Также стоит заметить, что однородность в использовании металлов только раньше считалась уместным, сейчас же действует иной принцип – чем разнообразнее металлы, тем веселее.

Если раньше на пике популярности был скромный и уточненный mid-century modern стиль, то сейчас со всей своей непосредственностью и наглостью на пьедестал моды влетает другой стиль – постмодернизм начала 80 годов. Яркие, самобытные, но в то же время ироничные оттенки и тона – вот визитная карточка новой моды.

Вместе с обновлением интерьера, приходит и мода на «кабаре» вещи – занавески и шторы с завитушками и кружевами, наоконные декоративные решётки и клетки. Это время французских барышень, которые везде применяли декоративный и женственный стиль, наполненный лавандами и гортензиями, пасторальными принтами и пастельными тонами.

Как говорят дизайнеры, все дело в кризисе и его ограничениях. Скучность и серость жизни всем порядком надоели, теперь время шика и развлечений.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...