подробнее

Цены на ювелирные изделия постепенно снижаются

Представители российской ювелирной отрасли с нетерпением ждали весенней выставки. По ее результатам можно было понять текущее состояние дел в сегменте. Особенно интерес к мероприятию повысился после прошлогоднего колебания цены и падения спроса. Многие ювелирные компании начали испытывать проблемы с заемным капиталом. Костромские и московские заводы потеряли третью часть оборота. Заметим, что с ассортиментом ювелирных изделий от ведущих производителей можно ознакомиться на сайте здесь http://yarko585.ru.

Изменение экономической ситуации в лучшую сторону, укрепление национальной валюты дало надежду ювелирным компаниям на улучшение покупательской способности. По прогнозам экспертов отрасли это можно будет заметить уже на выставке. Если сравнивать ценовую политику ювелирных заводов с концом прошлого года, то заметна тенденция на снижение стоимости драгоценного металла и украшений из него. Цены на золото упали на треть.

Розничные компании начали активно делать оптовые закупки. Особенно высокий спрос на ювелирные изделия без вставок и украшения с бриллиантами. Такое изменение поведения на рынке свидетельствует о возвращении покупателей в магазины и их возможности делать покупки.

К сожалению, выставка прошла не так успешно как ожидалось. Причина неудачи заключается в резком скачке доллара. Из-за этого производители неожиданно подняли цены. Оптовые покупатели выразили крайнюю взволнованность сложившейся ситуацией. Розничные компании начали пересматривать объемы закупок в сторону снижения. Заметим, что заводы вынуждены были установить цену на грамм золота больше на 150-200 рублей. Это повлекло за собой снижение объема продаж и, конечно, уменьшение прибыли.

Ювелирная выставка почти не повлияла на продажи виртуальных магазинов, хотя обычно в это время идет отток клиентов из интернета. Как сообщают эксперты отрасли, ювелирные интернет-магазины даже в дни проведения ювелирной выставки смогли сохранить почти привычный объем продаж и выручку.

В дни проведения выставки разворачивается масштабная рекламная компания, которая заставляет людей сделать покупки во время этого мероприятия. Участники выставки также дополнительно проводят и грамотно спланированные маркетинговые акции, что также уменьшает оборот онлайн-шопов. Но в этом году ситуация изменилась. Некоторые интернет-магазины тоже начали проводить акции в период выставки, что позволило им достичь лояльности покупателей.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...