Представители российской ювелирной отрасли с нетерпением ждали весенней выставки. По ее результатам можно было понять текущее состояние дел в сегменте. Особенно интерес к мероприятию повысился после прошлогоднего колебания цены и падения спроса. Многие ювелирные компании начали испытывать проблемы с заемным капиталом. Костромские и московские заводы потеряли третью часть оборота. Заметим, что с ассортиментом ювелирных изделий от ведущих производителей можно ознакомиться на сайте здесь http://yarko585.ru.
Изменение экономической ситуации в лучшую сторону, укрепление национальной валюты дало надежду ювелирным компаниям на улучшение покупательской способности. По прогнозам экспертов отрасли это можно будет заметить уже на выставке. Если сравнивать ценовую политику ювелирных заводов с концом прошлого года, то заметна тенденция на снижение стоимости драгоценного металла и украшений из него. Цены на золото упали на треть.
Розничные компании начали активно делать оптовые закупки. Особенно высокий спрос на ювелирные изделия без вставок и украшения с бриллиантами. Такое изменение поведения на рынке свидетельствует о возвращении покупателей в магазины и их возможности делать покупки.
К сожалению, выставка прошла не так успешно как ожидалось. Причина неудачи заключается в резком скачке доллара. Из-за этого производители неожиданно подняли цены. Оптовые покупатели выразили крайнюю взволнованность сложившейся ситуацией. Розничные компании начали пересматривать объемы закупок в сторону снижения. Заметим, что заводы вынуждены были установить цену на грамм золота больше на 150-200 рублей. Это повлекло за собой снижение объема продаж и, конечно, уменьшение прибыли.
Ювелирная выставка почти не повлияла на продажи виртуальных магазинов, хотя обычно в это время идет отток клиентов из интернета. Как сообщают эксперты отрасли, ювелирные интернет-магазины даже в дни проведения ювелирной выставки смогли сохранить почти привычный объем продаж и выручку.
В дни проведения выставки разворачивается масштабная рекламная компания, которая заставляет людей сделать покупки во время этого мероприятия. Участники выставки также дополнительно проводят и грамотно спланированные маркетинговые акции, что также уменьшает оборот онлайн-шопов. Но в этом году ситуация изменилась. Некоторые интернет-магазины тоже начали проводить акции в период выставки, что позволило им достичь лояльности покупателей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…
Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…
Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…
Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…