подробнее

Покупательская активность граждан России упала до исторического минимума

С начала года россияне покупают настолько мало, что их покупательская активность упала до исторического минимума. Такие данные озвучили лучшие экономисты России.

Как стало известно, исследование рынка потребительских товаров показало, что с начала текущего года россияне стали покупать гораздо меньше различных товаров. К слову, это касается не только крупных покупок типа бытовой техники. Это также демонстрирует негативную тенденцию — россияне часто отказывают себе в определенных продуктах питания.

Если раньше жители России, у которых оставались свободные деньги, тратили их на отдых, одежду и прочие покупки, то теперь они предпочитают экономить и откалывают свободные деньги на личный счет. К слову, именно таким образом россияне стараются накопить определенную сумму денег для того, чтобы потом совершить какую-либо значимую покупку.

В некоторых банках даже появилась специальная услуга, которая позволяет перенаправлять определенный процент от суммы начислений на карту для того, чтобы собрать какую-то сумму денег.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...

84% заводов и предприятий Ленинградской области доверяют российским технологиям

По данным «Яндекс Магистрали», платформы для управления перевозками по разным плечам доставки, за последний год уровень доверия бизнеса вырос на 12%. Сомневаются в эффективности отечественных ИТ-инструментов менее 10% заводов и…

Подробнее...

«Фабрика дизайна 3.0» открывает предрегистрацию на второй и третий потоки

Прием заявок на участие во втором и третьем потоках конкурса «Фабрика дизайна 3.0», организованного Агентством креативных индустрий (АКИ) при Департаменте культуры Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России, начался 25 июля….

Подробнее...