Автомобили Datsun теряют популярность в России
Сотрудниками агентства «Автостат» было установлено, что в текущем году продукция японского автопроизводителя Datsun в Российской Федерации не имеет высокой популярности. За семь месяцев 2016 года дилеры этой автокомпании реализовали всего лишь около 11 000 автомобилей, что оказалось практически на 50% меньше, нежели в прошлом году.
Автолюбители нашего государства перестали отдавать своё предпочтение моделям концерна Datsun. Эксперты считают, что основной проблемой, по которой спрос на автомобили этого японского автогиганта значительно сократился, является особенность их сборки. Все транспортные средства компании Datsun, предназначенные для российского рынка, выпускаются только в самой дорогой комплектации.
Именно поэтому стоимость машин этого японского автопроизводителя является очень завышенной. В последнем месяце лета текущего года владельцами моделей концерна Datsun в России стало всего лишь 1 500 автолюбителей. А за весь нынешний год было реализовано около 11 000 экземпляров.
Самым высоким спросом среди отечественных покупателей пользуется автомобиль под названием on-Do. Его приобрели в 2016 году 500 поклонников компании.