подробнее

Всерьез задумали реализовать и идею с франшизой, которая подразумевает разделение выплат по полису между страховой компанией и виновником ДТП

Всерьез задумали реализовать и идею с франшизой, которая подразумевает разделение выплат по полису между страховой компанией и виновником ДТП. Одним из последних предложенных новшеств стала инициатива Центробанка об изменении порядка вычисления стоимости страхового полиса исходя из водительского стажа и его фактического возраста.

По заверениям Центробанка, даже не смотря то, что цена полиса для некоторых водителей вырастет, средний по рынку тариф в конечном итоге останется прежним. Нужно данное новшество исключительно для перераспределения нагрузки на автомобилистов с ОСАГО.

Проект подразумевает, что наибольшую сумму за полис должны будут выложить самые молодые и малоопытные автомобилисты.

На сегодняшний день в ходу нижеизложенные коэффициенты: стаж вождения до 3 лет включительно и возраст до 22 лет – 1,8, стаж вождения до 3 лет и возраст свыше 22 лет – 1,7, стаж вождения свыше 3 лет и возраст ниже 22 лет – 1,6 и стаж свыше 3 трех лет и возраст более 22 лет – 1.

Согласно экспертным оценкам, данных четырёх групп для эффективной работы – мало. Предполагается, что их будет семь. Центробанк предлагает ввести так же категории 16-24 года с опытом работы до 3-4 лет и 25-29 лет с опытом вождения до года, коэффициент для которых так же будет максимальным – 1,8.

К увеличению стоимости полисов так же стоит приготовится и тем, у кого приобретена страховка типа «мультидрайв»(суть данного полиса в том, что вне зависимости от личности водителя попавшего в ДТП, страховка будет выплачиваться в любом случае, если только водитель имел законное право на управление транспортом).

Что касается полисов позволяющих управление автотранспортом неограниченной количественно группе лиц, то Центробанк предлагает повысить коэффициент на них с 1,8 до 2,7.

Выиграть от нововведений по задумке должны автомобилисты с опытом управления транспортом больше 3-4 лет и возрастом больше чем 30 лет. Для них предусмотрены понижающие коэффициенты от 0,66 до 0,99. Чем, соответственно, старше шофер и чем он опытнее, тем большая ему полагается скидка.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Денежный маникюр: как стильные ногти помогут добиться успеха в мае 2025

Популярность денежного маникюра растет среди женщин, желающих улучшить свое финансовое положение и привлечь удачу. Этот месяц предлагает множество интересных дизайнов, которые помогут вам не только выглядеть модно, но и настроиться…

Подробнее...

В РПЦ раскрыли главную ошибку верующих в Пасху: как избежать недоразумений

В Пасху православные христиане с особым трепетом соблюдают традиции, связанные с празднованием этого светлого дня. Одним из символов Пасхи являются куличи и крашеные яйца, которые занимают важное место на праздничном…

Подробнее...

Лунные фазы и посадки: как использовать календарь в апреле 2025 года

Лунный посевной календарь служит ориентиром для садоводов, указывая на дни, когда работа с растениями будет наиболее удачной или, наоборот, неэффективной. Научные исследования не подтвердили связь между фазами луны и успешностью…

Подробнее...