подробнее

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей

ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» начала заниматься вопросом проработки возможности строительства платных путепроводов, которые будут располагаться над железнодорожными переездами по следованию поездов «Сапсан» и «Аллегро», здесь постоянно накапливаются пробки из автомобилей. «Санкт-Петербургская платная дорога» будет инвестировать строительство за счет собственных и привлеченных денежных средства.

30 процентов инвестиций компания планирует выполнить собственными средствами, остальные будут брать в банках. Окупать проект планируют за счет установленной платы за проезд, которую будут вносить автовладельцы. Бесплатной альтернативы для объезда предоставляться не будет.

Сейчас компанией начаты два проекта Наро-Фоминская платная дорога под Москвой, а также платный мост на реке Упа в Туле. Опыт строительства платных путепроводов в Рязани, которые начали работать в штатном режиме с марта 2013 года.

Петербургских путепроводов для проработки выбрали пять, все располагаются на севере города. Адреса объектов включенные в проект будут известны спустя 3 недели, после согласования с городом. Переезд в Удельной планируется создать за счет бюджета.

В Туле оно планируется возвести платный мост стоимостью в 600 миллионов рублей, длина переправы будет около 100 метров, ориентировочный тариф будет 50 рублей. Наро-Фоминская платная дорога будет длиной 2,6 км, а тариф будет в пределах от 40 до 70 рублей. Оба проекта считаются самыми дорогими для автомобилистов по всей стране.

Привлечение частных инвесторов для железнодорожных переездов в Петербурге планировалось еще в 2015 году. Построить хотели 14 переездов, которые находятся на маршруте движения поездов «Сапсана» и «Аллегро». Работы по анализу ситуации и строительству платных проездов инициировались разными компании. Необходимость возведения платных переездов связана с образованием на интенсивных маршрутах больших пробок.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Чистота и безопасность: как часто стоит мыть холодильник в летнюю жару?

В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…

Подробнее...

Зодиакальные стрижки: как выбрать идеальное каре по знакам зодиака

Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…

Подробнее...

Разоблачение: Как «бразильская» эпиляция стала глобальным трендом без бразильских корней

Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…

Подробнее...

Финансовая карта судьбы: что ждет вас в финансах с 9 по 15 июня?

На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…

Подробнее...