Тестирование внедорожных возможностей Volkswagen Amarok V6 2017 выявило недочеты сборки
Машина, которая имеет полный привод дает возможность распределять крутящий момент в пропорции 40:60, что дает возможность остановится на любых склонах. Трогается Volkswagen Amarok V6 2017 спокойно и без выполнения буксировки, потому что нет необходимости ожидать подключения колес одной оси, а также другой без проворачивания и зарывания.
Надежное сцепление с грунтом сочетается с притормаживанием электроникой, что дает возможность уверенно передвигаться на авто. Песочный пляж и небольшие овраги легко воспринимаются машиной во время передвижения. Режим Off-Road позволяет заблокировать задний дифференциал.
Во время торможения на сыпучем грунте включается блокировка колес, что дает возможность собирать брустверы. Крутящий момент у автомобиля достигает 550 Нм, что позволяет уверенно тянуть машину вперед и вверх. Длинный подъем с глубоким песком для колеса вызывает буксование на дороге, что замедляет передвижение на авто.
Правильные шины на авто обдуманно подходят к штурму препятствий. Фольксваген Амарок имеет несколько вариантов. Самый интересный вариант считается пикап Volkswagen Amarok V6 2017 года выпуска, который имеет 3-х литровый двигатель 224-сильным турбодизелем V6. Автомобиль с подобным двигателем раньше не производился.
Сегодня в такой сборке машина доступна под заказ в разных комплектациях, новое исполнение Volcano, произведено с учетом самой богатой комплектации Highline. Пикап LED-овское освещение кузова, а также защитное покрытие сделали машину выгоднее. Украшают авто также 19-дюймовые колесные диски в стиле «Milford» со специальными датчиками отслеживающими давление.