подробнее

Твин Медиа подала в суд на ВГТРК из-за передачи Малахова

Еще в начале 2000-х годов компания «Твин Медиа» оформила авторские права на все варианты названия «Вечер пожирателей рекламы». Представители компании заявили, что из-за использования названия их торгового знака, у потребителей могло возникнуть двоякое ощущение об их услугах.

Сразу после выхода анонса передачи Малахова, руководство рекламной компании направило ВГТРК, предупреждения о нарушении авторских прав, но редакция телеканала их проигнорировала.

Представители телекомпании полагают, что «Твин Медиа» собираются преднамеренно потребовать денежную компенсацию с ВГТРК. Сумма искового обязательства пока не разглашается.

По мнению экспертов, истцу в суде будет очень трудно доказать свое обвинение. Другое дело, если бы «Твин Медиа» издавала телепрограммы с употреблением названия их торгового знака. А если единым путем его применения явилось преграждение коммерческой деятельности иного лица, то это свидетельствует о нарушении закона о конкуренции, и станет для ВГТРК возможностью ответного судебного иска.

«Ночь пожирателей рекламы» — это проект придуманный французом Жан Мари Бурсико ещё в 1981 году. Это своеобразный ночной кинопоказ рекламных роликов на больших экранах кинотеатрах как произведений современного искусства.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Прорыв в онкологии: Новый метод лечения рака мозга значительно увеличивает выживаемость при глиобластоме

Ученые из медицинского центра Keck при Университете Южной Калифорнии разработали инновационный метод лечения глиобластомы, одного из самых агрессивных видов рака мозга. В своей работе исследователи объединили три разных терапевтических подхода,…

Подробнее...

От сбора до хранения: как на самом деле обрабатывать урожай с грядок

Летний сезон приносит с собой богатый урожай овощей и фруктов, собранных на даче. Тем не менее, для сохранения здоровья необходимо правильно обращаться с этими продуктами. Врач-терапевт Светлана Бурнацкая из клиники…

Подробнее...

Секреты корейской красоты: 12 секунд или 12 этапов — что выбрать для сияющей кожи?

K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…

Подробнее...

Рыба в рационе: как правильно выбирать и готовить для здоровья

Проходя мимо рыбных рядов, вы упускаете шанс добавить в свой рацион полезный продукт. Полноценное и сбалансированное питание невозможно без рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами и белком. Если вы избегаете рыбы,…

Подробнее...