подробнее

Твин Медиа подала в суд на ВГТРК из-за передачи Малахова

Еще в начале 2000-х годов компания «Твин Медиа» оформила авторские права на все варианты названия «Вечер пожирателей рекламы». Представители компании заявили, что из-за использования названия их торгового знака, у потребителей могло возникнуть двоякое ощущение об их услугах.

Сразу после выхода анонса передачи Малахова, руководство рекламной компании направило ВГТРК, предупреждения о нарушении авторских прав, но редакция телеканала их проигнорировала.

Представители телекомпании полагают, что «Твин Медиа» собираются преднамеренно потребовать денежную компенсацию с ВГТРК. Сумма искового обязательства пока не разглашается.

По мнению экспертов, истцу в суде будет очень трудно доказать свое обвинение. Другое дело, если бы «Твин Медиа» издавала телепрограммы с употреблением названия их торгового знака. А если единым путем его применения явилось преграждение коммерческой деятельности иного лица, то это свидетельствует о нарушении закона о конкуренции, и станет для ВГТРК возможностью ответного судебного иска.

«Ночь пожирателей рекламы» — это проект придуманный французом Жан Мари Бурсико ещё в 1981 году. Это своеобразный ночной кинопоказ рекламных роликов на больших экранах кинотеатрах как произведений современного искусства.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Поколение сэндвича: Почему женщины за 45 выбирают заботу о других вместо личного счастья

Женщины старше 45 лет часто оказываются в непростой ситуации, когда они должны заботиться о своих близких, что делает их частью «поколения сэндвича». Это означает, что они одновременно поддерживают своих детей…

Подробнее...

Энергия в движении: как массаж по меридианам восстанавливает баланс

Для того чтобы чувствовать себя в гармонии и покое, важен качественный отдых, который включает как физическое, так и душевное расслабление. Одним из эффективных способов достичь этого является массаж по меридианам,…

Подробнее...

Праймер: секрет идеального макияжа или маркетинговый трюк?

Праймер — это косметическое средство, которое наносится на кожу перед макияжем и предназначено для подготовки кожи к дальнейшему нанесению тональных средств. Сторонники праймера утверждают, что он выполняет несколько важных функций….

Подробнее...

AmberForum показал, что внимание к российскому янтарю внутри страны и за рубежом огромно

В Москве завершился VIII Международный янтарный форум AmberForum’25, организованный Калининградским янтарным комбинатом Госкорпорации Ростех. Впервые в своей истории форум прошёл в столице — на территории ВДНХ — и привлек более…

Подробнее...