Разработчики Viber оптимизировали приложение для жителей Москвы
Раньше это давалось с трудом: Приложение постоянно высвечивало множество рекламы из-за которой обычный пользователь городским Wi-Fi не мог ничего отправить своему собеседнику. Коренем проблемы был оператор “МаксимаТелеком”, услуги которого предоставлялись для общественного транспорта в Москве. Дабы окупить затраты на использование сети в Wi-Fi была вшита автоматизированная команда на показ рекламы. Рассмотрев проблему поближе Viber смогли избавиться от различных всплывающих окон в своём мессенджере.
У компании был заключён контракт с оператором, но для пользователей, нужды которых это написать максимально быстро сообщение, Viber взвесила приоритеты и оставила рекламу только для домашних сетей. Естественно, решение было принято для комфорта пользователей, не смотря на то, что корпорация избавила себя от 7-7,5% заработка в России.
В рейтинге по частоте использования данный мессенджер занимает второе место. На предыдущих позициях размещены также такие известные приложения как Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте и Телеграм.