Ради наземного метро в столице скорректируют улицы
Марат Хуснуллин, который является главой московского строительного комплекса заявил, что в Москве надо будет «скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта. Это планируется сделать по причине создания «наземного метро».
В столице планируется заняться строительством дополнительных путепроводов, которые будут идти через железные дороги. Хусуллин сообщил, что создание «наземного метро» будет происходить в три этапа. На первом этапе планируется соединить Одинцово и Лобню. Далее произойдет развитие Курского направления железной дороги до Каланчевского узла.
Известно также, что принимается решение о том, чтобы соединить Киевский и Смоленский радиусы. После того, как все пути будут продлены и новые станции построены, электропоезда смогут соединять разные концы столицы. В столицу из Московской области можно будет добраться по сокращенному пути.
Также планируется соединить Курское и Горьковское направления с Рижским, Смоленским и Ленинградским. Сергей Собянин говорит о средствах, которые надо будет вложить на стройку «наземного метро». Мэр города Москвы оценил денежные расходы в сорок миллиардов рублей. Данные денежные средства планируется поделить на 50% между Москвой и РЖД. Олег Белозеров, являющийся главой РЖД, ранее оценивал требуемые расходы на строительство в пятьдесят, шестьдесят миллиардов рублей.