подробнее

Как выбрать газомоторное топливо – рекомендации экспертов

Двигатель, работающий на газе, значительным образом дает фору по всем экологическим показателям любому мотору с иной мощностью, в котором используется  дизельное топливо, а по сравнению с электродвигателями и водородными экземплярами, интенсивность выхлопов и, соответственно, задымленность окружающей среды гораздо меньше.

Практически в авто используют лишь 2 типа газомоторного топлива (GMT) — очищенный метан и смесь пропана с бутаном. Данная смесь применяется как в гражданском, частном транспорте, так и в общественном.

Метан (methane) – газообразное моторное горючее

Methane в авто обычно хранят в спецбаллонах, где он находится в своем первоначальном состоянии (газа) под давлением в двести атмосфер. Зачастую, данный газ для заправки авто, называют «компримированным» — это означает, что methane находится в сжатом виде. Большая масса, габариты и цена данных баллонов – главные неудобства, с которыми сталкиваются автолюбители, используя его в качестве топлива.

Практическим образом, удалось добиться следующих показателей пробега у авто с установленными метаново-газовыми двигателями, что были заправлены единожды:

  • 200-250 км — микроавтобусы, с весом баллонов в 250 кг;
  • 250-300 км — городские автобусы средних размеров, с весом баллонов — 450 кг;
  • 500 км — седельные тягачи, с весом баллона в 900 кг.

Пропан-бутан (LPG) – моторное горючее в газообразном состоянии

Смесь LPG при подходящих условиях является газом, однако, при обычной температуре и малом давлении, он с легкостью может перейти в жидкое состояние.

Хранят данный вид топлива обычно в виде жидкости, внутри недорогих баллонов из легких металлов.

Плюсы использования данного типа топлива:

  • Масса и объемная доля системы подобного вида топлива в десять раз меньше газо-метановой, и ее можно сравнить с весом стандартного бака для горючего.
  • Стоимость топливной системы в десять раз меньше по сравнению с газо-метановой.
  • Это горючее доступно для заправки практически повсеместно.

Минусы использования:

  • Стоит дороже метанового топлива где-то процентов на тридцать.
  • Цена зависит от сезона (существенным образом меняется).
  • LPG расходуется больше, чем methane.
  • Использовать LPG в качестве горючего довольно опасно, потому как его плотность превышает плотность воздуха и, в случае утечки, он не способен  улетучиться, как methane, а наоборот – может скапливаться, тем самым создавая опасность взрыва.

Получить более подробную информацию и сам товар можно на сайте компании GMT.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как не попасть на мошенников при организации грузоперевозки

Организация грузоперевозок — это не просто аренда транспорта. Это целый процесс, где важна каждая деталь: от юридической чистоты сделки до пунктуальности доставки. Особенно это актуально при грузоперевозке из Москвы в…

Подробнее...

На Сабантуе были представлены новинки в области производства шин в России

Шинный комплекс KAMA TYRES традиционно принял участие в праздновании Сабантуя, представив на выставочной экспозиции широкий ассортимент продукции для различных сегментов автотранспорта, сельскохозяйственной техники и активного отдыха. «Сабантуй – это не…

Подробнее...

Как выбрать тент правильно и не переплатить: практическое руководство

Тенты — это универсальные защитные покрытия, которые используются в самых разных сферах: от строительства и логистики до туризма и дачного хозяйства. Они помогают укрыть от дождя, солнца, ветра и пыли,…

Подробнее...

Шины для велосипедистов и квадроциклистов: тренды и новинки на «Мотовесна 2025»

Шинный комплекс KAMA TYRES принял участие в одной из крупнейших отраслевых выставок – «Мотовесна 2025». Компания представила модели KAMA VELTA, разработанные для различных типов велосипедов, включая городские, детские и модели…

Подробнее...