Заказчик «Студии Артемия Лебедева» столичный разработчик проектов Кирилл Артеменко выразил недовольство работой компании. По его словам, студия продала ему логотип чужого агентства, выдавая за новейший дизайнерский продукт. Об этом Артеменко рассказал в своем блоге.
Кирилл Артеменко готовил к запуску сервис знакомств Plus, для чего ему понадобился логотип и он обратился в «Студию Артемия Лебедева». Будущее изображение должно было быть использовано в мобильных приложениях и интерфейсах, поэтому помимо оригинального шрифта заказан был запоминающийся графический образ.
После оплаты счета в октябре прошлого года, Артеменко получил свой заказ спустя 2 месяца. Получив ссылку для скачивания логотипа и пожелание «расти, богатеть и приходить за новым дизайном», разработчик проекта обнаружил невероятное сходство с логотипом иностранного агентства Creative Plus. Примечательно, что агентство находилось на первой странице поиска Google по запросу creative plus logo.
Артеменко подал жалобу на официальную почту, но в ответ ничего не получил. Поэтому, подводя итоги случившегося, заказчик в свое микроблоге написал, что студия просто скопировала «левой ногой (не ассоциирующийся со знакомствами) логотип». При этом подписчики московского разработчика указали на его ложные ожидания логотипа хорошего качества за ту небольшую сумму, что он заплатил. По меркам студии это была недорогая услуга для небольших компаний в размере 100 тыс. рублей без учета правок заказчика.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Непосредственно перед летним солнцестоянием, которое состоится 21 июня, ожидается спокойная неделя. Большинство знаков зодиака почувствуют приток энергии от своих планет-покровителей. Скорпионов и Козерогов ждут более сложные времена, но даже для…
Ученые из медицинского центра Keck при Университете Южной Калифорнии разработали инновационный метод лечения глиобластомы, одного из самых агрессивных видов рака мозга. В своей работе исследователи объединили три разных терапевтических подхода,…
Летний сезон приносит с собой богатый урожай овощей и фруктов, собранных на даче. Тем не менее, для сохранения здоровья необходимо правильно обращаться с этими продуктами. Врач-терапевт Светлана Бурнацкая из клиники…
K-Beauty, или корейская косметика, представляет собой не просто мимолетный тренд, а целую философию ухода за кожей. Эта система основана на глубоком понимании индивидуальных потребностей каждого человека, что позволяет адаптировать уход…