подробнее

Компания Скобеев и Партнеры предоставит возможность проверить готовность сайтов к отмене ссылочного фактора

B2Blogger: Компания «Скобеев и Партнеры» запускает акцию «Юзабилити-аудит бесплатно». Предложение распространяется как на существующих, так и на потенциальных клиентов, ее единственное условие — предоплата SEO-продвижения за 3 месяца.

«Это не промо-акция или попытка завлечь больше клиентов, — отмечает ген. директор компании «Скобеев и Партнеры» Константин Скобеев. — В свете обещанной Яндексом отмены ссылок уже в марте, юзабилити станет одним из столпов, которые будут удерживать сайты на высоких позициях или, наоборот, приводить их туда».

Об отмене ссылочного фактора ранжирования в коммерческих тематиках по высокочастотным запросам в московской выдаче руководитель интернет-поиска Яндекса Александр Садовский заявил 5 декабря 2013 года, пообещав оставить SEO-продвижение «вообще без ссылок» в первом квартале 2014 года. В феврале появилась уточненная инсайдерская информация о том, что нововведение начнет работать в марте.

«Юзабилити, контент, маркетинг и PR отныне станут неотъемлемыми составляющими продвижения, — продолжает Константин Скобеев. — Сайты и продвигающие их студии, которые не примут новых условий, рискуют остаться ни с чем. Мы оказываем все перечисленные услуги уже не первый год, наработали необходимый опыт. Предложение получить юзабилити-аудит бесплатно — это, можно сказать, наша помощь рынку: возможности проверить свою готовность к отмене ссылочного больше может и не быть».

Страничка с подробным описанием акции: http://seo.skobeeff.ru/martovkaya-akciya/

«Скобеев и Партнеры»

г. Москва, ул. Кржижановского д.29 к. 5 офис 3-8

+7 (495) 642-86-70

http://skobeeff.ru/p>

info@skobeeff.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...