подробнее

Sustainable-бренды на маркетах Московской недели моды: мода с учетом экологических тенденций

В Москве закончилось главное модное событие весны — маркеты Московской недели моды. С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды представляли коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений в ведущих торговых центрах города. Общее количество товарных позиций на маркетах в торговых центрах составило более 17 тысяч. Средняя стоимость покупки составляла примерно десять тысяч рублей. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Посетители имели возможность приобрести известные российские бренды одежды, такие как VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, а также товары от молодых дизайнеров, таких как Measure, SHIN BRAND, а также различные аксессуары и украшения от SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. Среди участников были унисекс-бренды, такие как SL1P, и бренды мужской одежды, например SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имели разные ценовые категории, от премиум-класса, таких как ASK by Guri, COME AMO, до более доступных базовых брендов, например basis, MADJ. Кроме того, в рамках события были представлены дизайнеры, специализирующиеся на повседневном стиле, например Cadre, Avo Grace, а также деловые стили, включая LOUDLY и другие. 

В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность разместить свои товары в специальном каталоге на онлайн-платформе сделановмоскве.рф. В каталоге были размещены более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет доступен до 31 мая, что дает возможность покупателям и дизайнерам продолжить взаимодействие и приобретение интересующих товаров после завершения физического мероприятия.

«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.

В рамках мероприятия было организовано множество активностей для гостей. Ежедневно визажисты и стилисты помогали посетителям маркетов завершить свой образ. Лучшие выпускники школ стилистов и имиджмейкеров консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней. Программа выступлений маркетов Московской недели моды включала 18 спикеров, которые делились своими знаниями о моде и стиле. Среди выступающих были такие стилисты, модные инфлюенсеры, селебрити-визажисты, дизайнеры и другие. Записи трансляций паблик-токов доступны в официальной группе ВКонтакте и в разделе VK Видео.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Пасхальный кулич спешки не любит. 8 ошибок при работе с торжественной выпечкой

Тот, кто ничего не предпринимает, не ошибается. Но при приготовлении куличей легко совершить ошибку — тесто сложное, процесс трудоемкий. Важен хороший рецепт и весы для точного взвешивания ингредиентов. Каждый стакан…

Подробнее...

Важна каждая деталь: как правильно расстаивать тесто для пасхальных куличей

Кажется, тесто уже поставлено — и пусть оно подходит как-то. Но как именно? Пусть само разберется. Однако такой подход может быть не совсем правильным, поскольку важна каждая деталь при приготовлении…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...