Возможности ритейл медиа на российском рынке оценит Eshopmedia
Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке. Селлеров, рекламные агентства и бренды приглашают присоединиться к проекту.
Про ритейл медиа
Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.
Цели исследования
Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.
Кто интересен для исследования?
Респонденты, готовые ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:
Бренды, работающие по модели 1P и 3Р.
Селлеры.
Какие вопросы будут в анкете?
Для анализа интересен опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.
Что будет с результатами исследования?
Будет проведен анализ результатов исследования и публикация в ведущих деловых СМИ, а также их презентация на конференциях, посвященных digital-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?
Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям респонденту исследования будет предоставлен доступ к анкете.
Анонимность респондентов
Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкета сделана анонимной. Желающие поделиться своими контактами смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза.
Рабочая группа исследования
Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.
Сроки проведения исследования
Анкеты от респондентов будут приниматься до 7 сентября 2023 года.
Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Лунный календарь играет важную роль в агрономии и может существенно повлиять на урожай чеснока. Специалисты рекомендуют выкапывать чеснок в августе-сентябре в дни растущей Луны. Это связано с тем, что в…
Немецкие ученые провели исследование, которое подтвердило пользу виртуальных прогулок по лесу для улучшения самочувствия и запоминания информации. Такие прогулки воздействуют на зрительные, слуховые и обонятельные восприятия, что создает эффект природного…
Доктор Абидеми Отайку, возглавляющий исследование в UK Dementia Research Institute и Имперском колледже Лондона, провел анализ данных 2 429 детей в возрасте от 8 до 10 лет и 183 012…
С завершением сезона клубники дачники и огородники должны обратить внимание на дальнейший уход за своими растениями. Важным этапом этого процесса является обрезка листьев клубники. Удаление старых и поврежденных листьев улучшает…