Возможности ритейл медиа на российском рынке оценит Eshopmedia
Eshopmedia запускает исследование, чтобы изучить перспективы ритейл медиа на российском рынке. Селлеров, рекламные агентства и бренды приглашают присоединиться к проекту.
Про ритейл медиа
Ритейл медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров с использованием инвентаря и/или 1st party данных. Ритейл медиа — это динамично развивающийся новый канал цифровой рекламы, который стал уже третьим по мировому объему после платного поиска и социальной рекламы.
Цели исследования
Проанализировать канал ритейл медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать канал более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров.
Кто интересен для исследования?
Респонденты, готовые ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл медиа. Среди них:
Бренды, работающие по модели 1P и 3Р.
Селлеры.
Какие вопросы будут в анкете?
Для анализа интересен опыт взаимодействия с ритейл медиа, востребованность тех или иных рекламных форматов, удовлетворенность инвентарем, который используется на разных ecommerce-площадках, подходы к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, требующееся на заполнение анкеты — 12 минут.
Что будет с результатами исследования?
Будет проведен анализ результатов исследования и публикация в ведущих деловых СМИ, а также их презентация на конференциях, посвященных digital-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.
Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?
Связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia Ларисой Юстус по электронной почте lyustus@eshopmedia.ru или в телеграм https://t.me/LaraKrofftt. После короткой валидации на предмет соответствия требованиям респонденту исследования будет предоставлен доступ к анкете.
Анонимность респондентов
Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, анкета сделана анонимной. Желающие поделиться своими контактами смогут получить доступ к результатам опроса до официального релиза.
Рабочая группа исследования
Проект проведения исследования инициирован ритейл медиа агентством Eshopmedia. В рабочую группу входят также представители ассоциации, Ozon, Яндекс.Маркета и СберМаркета.
Сроки проведения исследования
Анкеты от респондентов будут приниматься до 7 сентября 2023 года.
Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года. Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Киберпреступления в наше время приобрели угрожающий характер. Хакеры нацеливаются на личные данные, которые пользователи хранят на своих смартфонах. Они применяют разнообразные техники, включая вредоносное программное обеспечение, фальшивые приложения, замаскированные под…
Мы все знаем, что дом – это место, где мы можем расслабиться и чувствовать себя в безопасности. Но что происходит, если вы решите не покидать его в течение целого месяца?…
Когда мы анализируем рабочие процессы, может показаться, что все идет своим чередом: сотрудники выполняют свои задачи, соблюдают сроки и участвуют в совещаниях. Но за этой видимой нормой может скрываться угроза,…
Темы удачи и азартных игр всегда вызывали интерес и загадку. Исследования лотерейных выигрышей показывают, что представители некоторых знаков зодиака чаще становятся победителями. Это явление не имеет отношения к магии, а…