подробнее

Фольксваген Поло – лидер рынка продаж

На российском авторынке, как и на любом другом всегда существуют свои лидеры и аутсайдеры. Компания «Фольксваген Груп Рус» представляет концерн Volkswagen на российском рынке еще с мая 2006 года, когда был подписан договор о двухстороннем сотрудничестве и налажено производство автомобилей этой марки на территории нашей страны. С 2010 года в производство был запущен автомобиль Фольксваген Поло по ссылке sankt-peterburg.avtopoisk.ru, специально разработанный для российского рынка бюджетный седан, работа над созданием которого велась с 2009 года. Выпущенный ранее хэтчбэк Polo был модернизирован и доработан в кузове седан, и летом 2010 года было начато его производство. С тех пор начато его победное шествие по стране, и уже к началу 2012 года Volkswagen Polo sedan обеспечил компании около 40% всех продаж на российском рынке.

Автомобили с пробегом – догоняем Фольксваген

Нарастив, таким образом, базу, первичный рынок успешно передал свою эстафету рынку вторичному, чему немало способствует и падение покупательной способности наших граждан, и нестабильность национальной валюты, и подорожание ввозимых на территорию страны иномарок. А вот автомобили с пробегом зачастую даже уменьшили стоимость, став более конкурентно привлекательными. Сегодня популяризации вторичного рынка способствуют и региональные Интернет-площадки, специализирующиеся на создании базы объявлений о продаже автомобилей. Частные лица давно облюбовали такой вид рекламы и продвижения своего товара, а вот официальные дилеры занялись таким бизнесом совсем недавно, с наступлением кризисных времен. Теперь объявления от частных лиц занимают уже около 75% от общего числа предложений, уступив 25% — официальным дилерам. Такая расстановка характерна для столичного региона и Санкт-Петербурга, где услугами автосалонов при покупке автомобиля с пробегом пользуется 22% и 26% соответственно. В других регионах этот процент гораздо скромнее, да и дилерская сеть в некоторых из них развита очень слабо.

Анализ представленных на рынке предложений показывает, что средний ценовой диапазон Фольксваген Поло в кузове седан, выпущенного в России с 2010 года, на вторичном рынке, составляет от 100 до 550 тыс. рублей. Есть достаточно много предложений и по моделям Polo в кузове хэтчбэк, универсал — более ранних годов выпуска, импортной комплектации, где диапазон цен намного ниже от 50 до 270 тыс. рублей. Эти модели наиболее широко представлены в регионе — Санкт-Петербург.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Специалисты более 60 предприятий ОПК со всей России приняли участие в конференции по гособоронзаказу

Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…

Подробнее...

Преимущества и разнообразие красок Tikkurila

В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…

Подробнее...

В ведущих медцентрах страны прошли повышение квалификации лауреаты премии «Врач с большой буквы»

118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…

Подробнее...

«Транснефть» провела II региональный этап конкурса «Лучший по профессии» в Ярославле

В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…

Подробнее...