Как показывает практика, на автозаправки заезжают не только за топливом. Фаворитами на АЗС является кофе, напитки с газом и без, продукты питания, а также различные журналы/газеты/аудиодиски и стеклоомывающая жидкость. Оптом ее купить дешевле. О самых популярных покупках на автозаправочных станциях рассказали представители компании «РусХОЛТС», которые выполняют комплексное снабжение магазинов и заведений общественного питания в сетях АЗС.
Кофе по праву можно назвать самой популярной покупкой на АЗС. Согласно статистике «РусХОЛТСа», львиную долю прибыли приносят именно кофемашины. Стоит заметить, что маржинальность горячих напитков находится в пределах 300-400%. Этот показатель почти недостижим другими товарами, которые представлены на АЗС. Автоматы, которые готовят кофе, являются очень хорошим дополнительным доходом.
К тому же они заметно повышают лояльность посетителей. Постоянные клиенты АЗС могут каждое утро посещать любимую заправку только ради ароматного и вкусного кофе. Спросом пользуются перекусы, к ним относится фаст-фуд, освежающие напитки с газом и без и некоторые продукты питания с длительным сроком годности. В холодное время года повышается интерес к «незамерзайке». Стеклоомывающая жидкость высокого качества приносит прибыль АЗС и повышает лояльность клиентов.
В межсезонье с полок быстро уходят щетки для очистки стекол от грязи, поскольку потребность в такой покупке чаще всего появляется именно в пути. В дождливую погоду где еще искать нужную для авто вещь, как не на автозаправочной станции. В сетях автозаправочных станций чаще всего приобретаются и гигиенические товары, в том числе и влажные салфетки для рук. Попутчики отдают предпочтение газетам и аудиодискам. Эти развлекательные товары пользуются на АЗС огромной популярностью, несмотря, на их более высокую стоимость в сравнении с обычными магазинами.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…