подробнее

Футболки с надписями — отличная идея для бизнеса

В сложных экономических условиях непросто найти подходящую нишу для старта бизнеса. Сложно, но возможно. Существует продукция, востребованная во все времена, например, еда и одежда. Без того и другого невозможно представить цивилизованную жизнь, а это значит, на них всегда будет спрос.

Что касается одежды, то сегодня она — не только способ прикрыть наготу, но и отличный маркетинговый ход в развитии и рекламе определенной компании, организации, заведения. Так, персонал, одетый в футболки с логотипом компании, в которой они работают, – это отличная реклама этой самой компании.

Востребованность футболок с нанесенными на них надписями, логотипами подтолкнула развитие соответствующей индустрии бизнеса. Такой товар в качестве униформы заказывают разные организации – от футбольных команд до заправочных станций.

Производство футболок с надписями может быть как отдельным бизнесом, так и услугой в любой торговой точке, реализующей женские и мужские футболки оптом вот здесь toomanygifts.ru и в розницу.

Для ведения такого бизнеса вам понадобятся:

  • переводная пленка для печати;
  • цветной струйный принтер;
  • акриловые маркеры разных цветов;
  • утюг;
  • футболки.

Порядок работы

Сначала нужно будет создать в графическом редакторе логотип или надпись нужного цвета и шрифта. Затем перевернуть то, что получилось, по горизонтали или иными словами сделать его зеркальное отражение. Следующий шаг – заправка пленки в принтер и, собственно, печать изображения. Помните, заправлять пленку следует гладкой стороной вверх. После этого, той стороной, где нанесено изображение, прижать пленку к передней или задней части (по желанию заказчика) футболки и прогладить горячим утюгом, затем аккуратно удалить пленку.

Предпоследний шаг – маркером (фломастером) окантовать рисунок, изображение, логотип, после чего просушить с помощью утюга или вывесив сушиться практически готовое изделие на свежем воздухе.

Полезные советы

Четкие и стойкие изображения, рисунки и логотипы получаются на футболках из хлопка. Самыми популярными цветами футболок считаются белые и черные, но и другие цвета смогут иметь спрос, если грамотно подобрать их сочетание. Однако воздержитесь от оптовых покупок оранжевых футболок – этот цвет у большинства ассоциируется с работниками ЖКХ и дорожных служб и практически не востребован иными организациями.

Следует дать покупателям таких футболок полезные рекомендации в плане ухода — стирать их лучше руками, отдельно от других вещей, можно стирать и при деликатном режиме в машинке.

Материалы предоставлены http://toomanygifts.ru/

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как выгодно купить недвижимость в новостройке от застройщика в Пензе

Покупка недвижимости в новостройке остаётся одним из самых надёжных и перспективных способов вложения средств. Особенно это актуально для таких динамично развивающихся городов, как Пенза. Сегодня всё больше внимания привлекают предложения…

Подробнее...

Как найти работу в Санкт-Петербурге: практические советы для местных и приезжих

Санкт-Петербург — город с большим количеством вакансий и высокой конкуренцией. Здесь развиты IT, креативные индустрии, туризм, строительство и торговля, поэтому шансы найти подходящую работу высоки, но нужен системный подход. В…

Подробнее...

Как загрузить видео на сайт: инструкция для веб-мастера, контент-стратега и SEO-специалиста

Добавление видео, видеороликов, а особенно кейсов и отзывов клиентов на сайт оказывает решающее влияние на конверсию, репутацию бренда и вовлечение аудитории. Такие форматы позволяют демонстрировать реальный опыт использования продукта или…

Подробнее...

Искусство ритма: как научиться играть на барабанах и зарабатывать на этом

Умение играть на барабанах давно перестало быть прерогативой только рок-звёзд и уличных музыкантов. Современная школа барабанов — это доступный способ развить музыкальность, улучшить координацию и даже открыть перед собой новые…

Подробнее...