К такому решению пришли представители партии «Единая Россия». Согласно их мнению эта мера будет целесообразной, поскольку человек должен знать, что он ест. Например, есть люди с индивидуальной непереносимостью определенных компонентов. При их употреблении может развиться болезненная аллергия. Чтобы избежать такой неприятности, и рекомендуется дополнить меню составом каждого блюда. Если вы любите посещать ресторан с верандой и наслаждаться изысканной кухней, то, наверное, заметили, что в меню такого гастрономического заведения всегда указан перечень компонентов.
Единоросы предлагают ввести в действие новый норматив, чтобы потребители знали, если ли в выбранном ими блюде уксус, орехи или другие аллергены. Если такой документ будет принят, то местам общественного питания придется переписывать свои меню. В нем должны появиться данные обо всех ингредиентах блюда. Целесообразность такого нововведения обсуждалась участники интернет-проекта «Мы вместе». Дополнительно было проведено и голосование по этой теме. По результатам стало понятно, что такая инициатива является актуальной и поддерживается немалым количеством людей.
В настоящее время кафе, столовые, рестораны пишут в меню только название, цену, вес и иногда базовые компоненты. Однако полный состав расписывается редко, что не дает людям оценить, какую еду им принесут под указанным названием. Подобная инициатива станет полезной людям с пищевой аллергией, а также беременным и кормящим женщинам. В Государственной думе такое предложение получило поддержку. В комитете по охране здоровья считают, что каждый потребитель имеет право знать, что за продукт предлагается ему в учреждении общественного питания и делать выбор на основе полученной полной информации о его составе.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Всероссийская конференция «Гособоронзаказ: ценообразование и отчетность» прошла в Санкт-Петербурге 27 апреля. Генеральным партнером мероприятия выступил Банк ПСБ. Слушателями в офлайн и онлайн формате стали специалисты более 60 предприятий ОПК со…
В мире лакокрасочной продукции бренд Tikkurila занимает одно из лидирующих мест благодаря своему качеству, экологичности и широкому ассортименту. История компании начинается в Финляндии, и с тех пор она расширила своё…
118 врачей из регионов России — акушеров-гинекологов, неонатологов, врачей отделений реанимации и интенсивной терапии для новорожденных — прошли повышение квалификации в ведущих медицинских центрах страны. Обучение стало наградой лучшим специалистам,…
В Ярославле завершился второй региональный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Его организовала компания «Транснефть». За соревнованиями наблюдала наша съемочная группа. На трассе на плановые работы у трубопроводчика –…