Спрос в кризис на китайские автомобили упал на 64%
Китайские автокомпании, представленные на рынке автомобилей в России, так до сих пор и не смогли улучшить свои показатели продаж, несмотря на улучшения ситуации в экономике.
Потери в количестве продаваемых транспортных средств в нашей стране для китайских автомобильных концернов составили 64%. Лидером в данном направлении стала компания Chery, которая продемонстрировала с января месяца и по май этого года включительно, уменьшение продаж своих машин на 74%. Вторая позиция за концерном GreatWall (70%), а вот замыкает тройку Geely (61%).
Несмотря на то, что машины из Поднебесной имеют низкую цену, что, несомненно, играет важную роль в момент кризиса, российский покупатель отдаёт предпочтение отечественным брендам.
Стоит сказать, что из-за такой ситуации вынуждены уменьшать цены на свои автомобили.
Компании Geely и GreatWall уже заявили о снижении цен на определённые модели автомобилей