На российском авторынке растет доля марки KIA
После проведённого анализа транспортного рынка в России сотрудники южнокорейского автоконцерна Kia заявили, что доля их бренда в нашем государстве увеличилась.
Таким образом, стало известно, что с января по апрель включительно южнокорейский автопроизводитель Kia повысил свою долю на 0, 5 пункта и теперь данный показатель составляет чуть больше десяти процентов.
Всего же за первые четыре месяца текущего года в Российской Федерации было куплено сорок четыре тысячи девятьсот восемьдесят девять авто марки Kia. Этот показатель оказался практически на десять процентов меньше, нежели он был в 2015 году.
Российские автолюбители больше всех приобрели в 2016 году седан, имеющий название Rio. А вот на второй позиции по популярности среди жителей РФ оказался автомобиль из SUV-сегмента – Sportage. Замыкает тройку лидеров хэтчбек под названием Сee’d.