подробнее

Специфика оценки качества клининговых услуг

Верная оценка качества услуг – это основной аспект ведения бизнеса, она зачастую становится залогом успеха клининговой компании. Следует отметить, что при проверке качества услуг клининга значительную роль играет субъективный взгляд клиента, потому точного механизма оценки здесь нет. Но это совершенно не означает оценить услуги компании объективно невозможно.

Нормативы клининга.

Профессиональный клиниг должен соответствовать нормам указанным в ГОСТ Р 51870-2002, он регулирует качество услуг по уборке помещений и зданий. Тут подробно описаны требования к большинству работ, оказываемых при комплексной уборке помещений. Речь в документе идет о результатах влажной уборки, чистки поверхностей, уборки пыли и выведения пятен. Этот ГОСТ предлагает и метод оценки качества уборки. Обработанным помещениям присваивают оценку, чистое, среднее или неприемлемое. В основу оценки положена бальная система. Оценивают среднюю площадь неубранной поверхности, максимальное количество баллов — 2, минимальное — 0. 
Поскольку клининг относится непосредственно к сфере услуг основным критерием, который лежит в основе оценки клининга, является степень удовлетворенности клиента. Следовательно, при разработке системы оценки качества услуги, кроме результатов фактической уборки необходимо брать в учет и другие важные критерии:
— Соответствие цены и качества оказанных услуг по уборке.
— Надежность компании, которая предоставляет услуги.
— Соответствие качества предоставленных услуг требованиям клиента.
— Эффективность применения техники, технологий и использованных ресурсов. 
Руководствоваться только нормативами ГОСТа весьма затруднительно, поэтому он применяется зачастую при урегулировании вопросов между компанией, которая предоставляет услуги и клиентом. 
Если заказчик доволен – услуга оказана качественно. Этим постулатом руководствуется компания F5 Service, при проверке качества предоставляемых услуг, более детальную информацию можно получить на нашем сайте. При оценке качества услуг  учитывают степень удовлетворения клиента работой, соответствие услуги нормативам и требованиям к эксплуатации помещений, где производится уборка. 
Такие критерии оценки позволяют эффективно выполнять заказы клиентов и гарантировать максимальное качество уборки для помещений различного назначения. 
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Лофт «Пальма» — удобное место для проведения праздников в Санкт-Петербурге

Аренда помещений для торжественных мероприятий – распространенная практика. В 2020-м, учитывая действующие ограничения, спрос на них ожидаемо снизится. Но в будущем интерес к краткосрочной аренде помещений для праздников. В Петербурге…

Подробнее...

Электронные или кварцевые часы — какой вариант выбрать

Тот механизм, который в электронных наручных часах «отвечает» за отсчет времени, практически ничем не отличается от того, что применяется в кварцевых аналогах. Разница кроется лишь в способе передачи полученных сведений…

Подробнее...

Чарующие коктейли на основе абсента

Крепкий алкогольный напиток стал известен миру в период Французской революции, а придумали его в 1782 году сестры Энрио. В переводе с древнегреческого языка абсент означает горькая полынь. Абсенту посвящали стихи,…

Подробнее...