подробнее

Маркетологи ополчились против отзывов в интернете

Система отзывов как инструмент продвижения и создания положительного имиджа компаний в интернет-маркетинге безнадёжно устарела. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, выявлено, что 90% отзывов публикуются представителями самих компаний, в том числе и наёмными постерам без специального образования и понимания алгоритмов работы с контентом в Сети, а следовательно, они внушают недоверие потенциальным потребителям товаров и услуг, так как их заказной характер слишком очевиден.

Как итог, остаётся только 10% отзывов, которые потенциальные покупатели используют для получения информации и мотивации на покупку.

Большинству руководителей этого недостаточно, и они готовы использовать другие инструменты для повышения продаж и создания положительного имиджа своей компании.

Замена отзывов комплексной работой с качественными информстраницами, где упоминается компания, бренд или продукт — это продуманный алгоритм, построенный индивидуально для информационных страниц, каталогов, соцсетей и форумов с учётом психологических особенностей целевой аудитории и её потребностей.

Имитация живого диалога с потенциальными клиентами, выказывающими явный интерес к бренду, компании или конкретному продукту, публикация различных мнений, в том числе экспертных, и их обсуждения, увеличивают мотивацию потребителей на покупку до 30–35%. Правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество целевых лидов на 15–20%.

В результате клиент получает репутацию компании, о которой много и с интересом говорят, активную выдачу в поисковых системах с хорошими сниппетам за счёт использования SEO-инструментов и целевые лиды на протяжении длительного периода — т. е. основу для активного и успешного ведения бизнеса в Сети.

Получить подробную информацию о проекте «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!» можно, сделав запрос на margarita.zamolodskaya@yandex.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Авторские туры от Tripster разрабатывают местные жители города или региона

Сервис Tripster масштабирует деятельность: теперь пользователи сайта могут заказать полноценные авторские туры с расписанной на несколько дней программой. Чем они отличаются от самостоятельных путешествий и отдыха по путёвкам туристических компаний?…

Подробнее...

Завершена подготовка производственных объектов «Транснефть-Балтики» к устойчивой работе в осенне-зимний период

Компания «Транснефть – Балтика», осуществляющая транспортировку нефти и нефтепродуктов, завершила подготовку производственных объектов к устойчивой работе в осенне-зимний период 2022–2023 годов. Проведены проверки и сезонное обслуживание свыше 3 тыс. единиц запорной…

Подробнее...

Благотворительную помощь музею Ладожской флотилии оказало ООО «Транснефть – Балтика»

ООО «Транснефть – Балтика» оказало благотворительную помощь Музею Краснознаменной Ладожской флотилии и Северо-Западного речного пароходства. Музей работает на базе школы Рахьинского центра образования в деревне Ваганово Всеволожского района Ленинградской области….

Подробнее...

Имидж-сканер Heroje C1271 способен распознавать все известные штрих-коды

Компания САОТРОН представляет высокотехнологичную новинку рынка цифрового торгового оборудования – Heroje C1271. Heroje C1271 – это портативный сканер штрих-кодов, удачно совместивший оригинальный «индустриальный» форм-фактор и высокую производительность. Устройство оснащено современными…

Подробнее...