подробнее

Маркетологи ополчились против отзывов в интернете

Система отзывов как инструмент продвижения и создания положительного имиджа компаний в интернет-маркетинге безнадёжно устарела. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, выявлено, что 90% отзывов публикуются представителями самих компаний, в том числе и наёмными постерам без специального образования и понимания алгоритмов работы с контентом в Сети, а следовательно, они внушают недоверие потенциальным потребителям товаров и услуг, так как их заказной характер слишком очевиден.

Как итог, остаётся только 10% отзывов, которые потенциальные покупатели используют для получения информации и мотивации на покупку.

Большинству руководителей этого недостаточно, и они готовы использовать другие инструменты для повышения продаж и создания положительного имиджа своей компании.

Замена отзывов комплексной работой с качественными информстраницами, где упоминается компания, бренд или продукт — это продуманный алгоритм, построенный индивидуально для информационных страниц, каталогов, соцсетей и форумов с учётом психологических особенностей целевой аудитории и её потребностей.

Имитация живого диалога с потенциальными клиентами, выказывающими явный интерес к бренду, компании или конкретному продукту, публикация различных мнений, в том числе экспертных, и их обсуждения, увеличивают мотивацию потребителей на покупку до 30–35%. Правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество целевых лидов на 15–20%.

В результате клиент получает репутацию компании, о которой много и с интересом говорят, активную выдачу в поисковых системах с хорошими сниппетам за счёт использования SEO-инструментов и целевые лиды на протяжении длительного периода — т. е. основу для активного и успешного ведения бизнеса в Сети.

Получить подробную информацию о проекте «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!» можно, сделав запрос на margarita.zamolodskaya@yandex.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Золотые пилигримы» Остапа Стужева: как зарубежные спецслужбы используют для вербовки НЛП

Секретные методики нейролингвистического программирования раскрыл в детективном романе «Золотые пилигримы» член Союза писателей России, специалист по «слияниям и поглощениям» Остап Стужев. В новом романе, посвященном самому дерзкому алмазному ограблению века,…

Подробнее...

Доставка цветов в Санкт-Петербурге — положительные эмоции по поводу и без

Радость, красота и элегантность – вот что приходит на ум, когда мы дарим друг другу цветы. Нет ничего лучше, чем улыбка на лице любимого человека, когда он получает великолепный букет,…

Подробнее...

Учебные испытания беспилотника БАС-200 успешно провел холдинг «Вертолеты России»

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех провел испытания беспилотника БАС-200, в ходе которых БЛА впервые совершил учебно-тренировочные полеты с максимальной взлетной массой, которая достигала максимальной проектной — 200 кг.  БЛА вертолетного…

Подробнее...

Скромная мода на Modest Fashion Day в Казани: дизайнеры из разных стран

Восемь показов благопристойной моды Modest Fashion Day прошли 20 мая в Казани в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» при поддержке Национальной палаты моды и Digital Talents…

Подробнее...