подробнее

Календарь с дополненной реальностью – инновационный подарок от «Атрибутики»

Каждый год в преддверии новогодних праздников многие компании хотят поздравить своих партнеров, клиентов и коллектив оригинально, и в 2019 году трендом является дополненная реальность. AR-технологии позволяют любое ординарное изделие сделать интерактивным, достаточно лишь навести на него камеру мобильного устройства. Пример такого подарка – AR-календари от питерской компании Атрибутика.

Что «умеет» AR-календарь?

Подарок состоит из двух компонентов:

  • Реального – собственно, календаря, дизайн которого разрабатывается под заказ, на основе пожеланий клиента. Календарь брендируется и позволяет обеспечить дополнительные рекламные контакты.
  • Виртуального – мобильного приложения, которое позволяет сыграть в занимательную викторину. Для этого необходимо навести камеру смартфона с запущенным приложением на календарь и получить вопрос с 4 вариантами ответа. За правильный ответ игрок получает 1 балл. А новый вопрос, что вполне логично для календаря, появляется каждый день. Приложение не брендируется и является универсальным.

Таким образом обычный настенный календарь превращается в занимательную, а главное – ежедневную игрушку, которая будет привлекать к себе внимание на протяжении всего года, принося дополнительные рекламные контакты.

Почему AR-календарь – хороший новогодний подарок?

Дарить календари на новый год – очень живучая традиция, и дарят данные изделия массов. С одной стороны, потому что это символично (Новый год – новый календарь). С другой стороны, все прекрасно понимают, что, завоевав почетное место на стене, можно целый год получать рекламные контакты в том помещении, где календарь найдет свое место.

Поэтому, чтобы выделиться среди всех подаренных календарей, и с большей вероятностью занять драгоценное место на стене, нужно что-то действительно необычное и новое. Календарь с дополненной реальностью – как раз такое решение, дающее целый ряд преимуществ:

  • Так как дополненная реальность в тренде, всем захочется повесить такой календарь на стену. А в тех офисах и кабинетах, где люди являются энтузиастами высоких технологий, подобное изделие вообще станет предметов гордости и поводом похвастаться гостям.
  • Ежедневная игра привязывает к себе. В офисе, где висит такой календарь, люди даже могут начать соревноваться друг с другом, кто сколько баллов набрал. Поэтому обеспечиваются дополнительные рекламные контакты.
  • Подарок, будучи совершенно недорогим, на голову выше аналогичной типографской продукции и за счет интерактивного элемента способен укрепить имидж компании.

Решение идеально подходит в первую очередь для IT-компаний и предприятий, задействованных в сфере высоких технологий, однако по большому счету является универсальным и может быть успешно применено любым предприятием.

Компания Атрибутика известна благодаря своим инновационным разработкам в сфере подарков и внедрению концепции «подарков бизнес-класса». Под брендом Атрибутики ежегодно выходят десятки оригинальных подарков, в том числе и новогодних наборов. Презентованные в этом году календари с дополненной реальностью уже доступны к заказу.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

IT-направления, подверженные рискам, назвал Алексей Кузовкин

Кузовкин Алексей Викторович – генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада». Алексей Кузовкин обладает колоссальным опытом управления инновационными и IT-проектами. Кибербезопасность стала насущной потребностью большинства организаций мира,…

Подробнее...

Какие информационные технологии в 2022 году будут приоритетными по мнению Алексея Кузовкина

Кузовкин Алексей Викторович – генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада». Алексей Викторович обладает колоссальным опытом управления инновационными и IT-проектами. Алексей Кузовкин рассказал о том, почему санкции…

Подробнее...

Объем российского рынка офисного ПО в 2020 году оценила J’son & Partners

Компания J’son & Partners Consulting завершила подготовку исследования российского рынка офисного программного обеспечения. По оценкам агентства, объем российского рынка офисного ПО в 2020 году составляет 38,85 млрд рублей, большая доля…

Подробнее...

Об итогах опроса пользователей по вопросам дизайна интерьеров рассказал Planner 5D

19 ноября – Planner 5D, инструмент для дизайна и планировки интерьера, которым пользуется 70 миллионов человек по всему миру, провел большое исследование в нескольких странах мира, чтобы выявить различные тенденции…

Подробнее...