Работников Пулково, научат обслуживать инвалидов
Обслуживать пассажиров с ограниченными возможностями учат работников Пулково – 1.
Работники ассоциаций и общественных объедений взяли на себя труд по обучению сотрудников аэропорта обслуживанию инвалидов.
Специалисты ассоциаций расскажут сотрудникам о группах людей с ограниченными физическими возможностями, напомнят о конвенции прав инвалидов и праве на свободное передвижение. Представители организаций, так же расскажут о специальных навыках, которыми должен владеть сотрудник аэропорта при обслуживании такой категории пассажиров.
Представители социальных фондов говорят, что не только сотрудник аэропорта должны иметь специальные навыки, но и таксисты, конторы работают в таких местах. Комфортное такси в Аэропорт Пулково — это очень важно для людей с ограниченными физическими возможностями, особенно для детей.
Во многих аэропортах мира сотрудники уже давно выработали правила работы с инвалидами, но проблем все равно остается достаточно много, те, кто часто путешествует, могут многое об этом рассказать. Такие люди готовы продемонстрировать несколько приемов работы с инвалидами колясочниками, с соблюдением индивидуального пространства и поддержанием комфортного передвижения по салону самолета и зданию аэропорта.
Существует множество нюансов в работе с пассажирами инвалидами и сотрудники должны знать как себя вести, и как помочь таким людям, основные приемы упростят жизнь не только сотрудникам, но и пассажирам инвалидам.
Необходимость в обучении подобного рода возникла, после затруднения в прохождении Пулково, для семьи с ребенком инвалидом из Сургута, которые прибыли в город, для консультации с врачами специалистами по миологии.
Материалы партнеров:
Читайте другие новости:
Читайте также