подробнее

Где лучше разместить рекламу в Санкт-Петербурге?

Первоочередная задача рекламы – привлечение внимания зрителя либо слушателя к определённому товару или услуге. В связи с этим встает логичный вопрос: как сделать так, чтобы в течение заданного промежутка времени носитель попался на глаза как можно большему количеству людей? В эффективном воздействии на потребителя важнейшую роль играет грамотный выбор места для промо-кампании. Размещение рекламы в метрополитене – самый простой и тактически верный способ это сделать.

Основные способы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге

  • Рекламные плакаты
  • Стикеры
  • Лайтбоксы
  • Звуковые ролики

Наибольшую эффективность (свыше 90%) демонстрирует аудиореклама, поскольку избежать контакта с ней практически невозможно. В отличие от постеров, которые могут остаться незамеченными, звуковая дорожка транслируется одновременно на всех станциях метро и эскалаторах.

Плюсы размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга

  • Охват максимально широкой аудитории. Ежедневно услугами метрополитена пользуются свыше 2,77 млн людей – этот показатель в разы больше, чем у любого другого общественного транспорта. Так, автобусы, курсирующие по СПб, за год перевозят всего 320 млн человек – в сравнении с показателями по метро (более 700 млн) эта цифра видится не такой уж и внушительной.
  • Ненавязчивость роликов. Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга не напрягает широкую аудиторию: согласно статистике, свыше 90% посетителей метрополитена считают рекламные ролики и баннеры здесь абсолютно уместными.
  • Разнообразие рекламных носителей. В метро Санкт-Петербурга размещение наружной рекламы возможно и в звуковом, и в визуальном формате. Спускаясь в метрополитен, среднестатистический горожанин контактирует с рекламой по меньшей мере дважды – во время спуска и подъема на эскалаторе. В течение рабочего дня звуковой ролик охватывает аудиторию свыше 4,8 млн человек.

Размещение рекламы в Интернете как усилитель эффективности

Дополнительное размещение рекламы в Интернете – оптимальный способ закрепить результат, который был получен в ходе просмотра постера или прослушивания ролика во время нахождения в метрополитене. Потребительское мышление устроено таким образом, что человек охотнее приобретёт уже знакомый ему товар или услугу. Наткнувшись на два практически аналогичных рекламных объявления, клиент сделает выбор в пользу того, с которым он встречался ранее.

В какое агентство по размещению рекламы обратиться?

ЗАО «Коммет» предлагает свои услуги в сфере размещения рекламы на эскалаторах, станциях и в вагонах метро. Нас отличают высокий профессионализм и безупречное качество исполнения требований клиента. Оказываем полный комплекс рекламных услуг в Петербургском метрополитене. В своей работе ЗАО «Коммет» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...