Первоочередная задача рекламы – привлечение внимания зрителя либо слушателя к определённому товару или услуге. В связи с этим встает логичный вопрос: как сделать так, чтобы в течение заданного промежутка времени носитель попался на глаза как можно большему количеству людей? В эффективном воздействии на потребителя важнейшую роль играет грамотный выбор места для промо-кампании. Размещение рекламы в метрополитене – самый простой и тактически верный способ это сделать.
Основные способы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Рекламные плакаты
Стикеры
Лайтбоксы
Звуковые ролики
Наибольшую эффективность (свыше 90%) демонстрирует аудиореклама, поскольку избежать контакта с ней практически невозможно. В отличие от постеров, которые могут остаться незамеченными, звуковая дорожка транслируется одновременно на всех станциях метро и эскалаторах.
Плюсы размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга
Охват максимально широкой аудитории. Ежедневно услугами метрополитена пользуются свыше 2,77 млн людей – этот показатель в разы больше, чем у любого другого общественного транспорта. Так, автобусы, курсирующие по СПб, за год перевозят всего 320 млн человек – в сравнении с показателями по метро (более 700 млн) эта цифра видится не такой уж и внушительной.
Ненавязчивость роликов. Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга не напрягает широкую аудиторию: согласно статистике, свыше 90% посетителей метрополитена считают рекламные ролики и баннеры здесь абсолютно уместными.
Разнообразие рекламных носителей. В метро Санкт-Петербурга размещение наружной рекламы возможно и в звуковом, и в визуальном формате. Спускаясь в метрополитен, среднестатистический горожанин контактирует с рекламой по меньшей мере дважды – во время спуска и подъема на эскалаторе. В течение рабочего дня звуковой ролик охватывает аудиторию свыше 4,8 млн человек.
Размещение рекламы в Интернете как усилитель эффективности
Дополнительное размещение рекламы в Интернете – оптимальный способ закрепить результат, который был получен в ходе просмотра постера или прослушивания ролика во время нахождения в метрополитене. Потребительское мышление устроено таким образом, что человек охотнее приобретёт уже знакомый ему товар или услугу. Наткнувшись на два практически аналогичных рекламных объявления, клиент сделает выбор в пользу того, с которым он встречался ранее.
В какое агентство по размещению рекламы обратиться?
ЗАО «Коммет» предлагает свои услуги в сфере размещения рекламы на эскалаторах, станциях и в вагонах метро. Нас отличают высокий профессионализм и безупречное качество исполнения требований клиента. Оказываем полный комплекс рекламных услуг в Петербургском метрополитене. В своей работе ЗАО «Коммет» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Изготовление одежды и аксессуаров предполагает использование не только тканей, но и фурнитуры, которая включает пуговицы, молнии, стразы, шнуровки, кружева и прочее. Есть еще одна сторона любого изделия, именно подкладочные ткани,…
По итогам 2020 года в номинации «Продукция производственно-технического назначения» конкурса «100 лучших товаров России» победили шины 225/65R17 Viatti Bosco H/T, производимые ПАО «Нижнекамскшина», и 390/95R20 КАМА-УРАЛ, выпускаемые ООО «Нижнекамский завод…
Как открыть расчетный счет Эта процедура в среднем не занимает много времени. Есть два варианта: оставить заявку на сайте или прийти в отделение банка. Предварительно необходимо собрать некоторые документы, но…
Просмотр развлекательных шоу, фильмов и других передач в любое удобное время стало доступно с появлением интернета. Истинное удовольствие можно получить если смотреть онлайн «ХБ», который является проектом известных комиков Гарика…