Где лучше разместить рекламу в Санкт-Петербурге?
Первоочередная задача рекламы – привлечение внимания зрителя либо слушателя к определённому товару или услуге. В связи с этим встает логичный вопрос: как сделать так, чтобы в течение заданного промежутка времени носитель попался на глаза как можно большему количеству людей? В эффективном воздействии на потребителя важнейшую роль играет грамотный выбор места для промо-кампании. Размещение рекламы в метрополитене – самый простой и тактически верный способ это сделать.
Основные способы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге
- Рекламные плакаты
- Стикеры
- Лайтбоксы
- Звуковые ролики
Наибольшую эффективность (свыше 90%) демонстрирует аудиореклама, поскольку избежать контакта с ней практически невозможно. В отличие от постеров, которые могут остаться незамеченными, звуковая дорожка транслируется одновременно на всех станциях метро и эскалаторах.
Плюсы размещения рекламы в метро Санкт-Петербурга
- Охват максимально широкой аудитории. Ежедневно услугами метрополитена пользуются свыше 2,77 млн людей – этот показатель в разы больше, чем у любого другого общественного транспорта. Так, автобусы, курсирующие по СПб, за год перевозят всего 320 млн человек – в сравнении с показателями по метро (более 700 млн) эта цифра видится не такой уж и внушительной.
- Ненавязчивость роликов. Размещение рекламы в метро Санкт-Петербурга не напрягает широкую аудиторию: согласно статистике, свыше 90% посетителей метрополитена считают рекламные ролики и баннеры здесь абсолютно уместными.
- Разнообразие рекламных носителей. В метро Санкт-Петербурга размещение наружной рекламы возможно и в звуковом, и в визуальном формате. Спускаясь в метрополитен, среднестатистический горожанин контактирует с рекламой по меньшей мере дважды – во время спуска и подъема на эскалаторе. В течение рабочего дня звуковой ролик охватывает аудиторию свыше 4,8 млн человек.
Размещение рекламы в Интернете как усилитель эффективности
Дополнительное размещение рекламы в Интернете – оптимальный способ закрепить результат, который был получен в ходе просмотра постера или прослушивания ролика во время нахождения в метрополитене. Потребительское мышление устроено таким образом, что человек охотнее приобретёт уже знакомый ему товар или услугу. Наткнувшись на два практически аналогичных рекламных объявления, клиент сделает выбор в пользу того, с которым он встречался ранее.
В какое агентство по размещению рекламы обратиться?
ЗАО «Коммет» предлагает свои услуги в сфере размещения рекламы на эскалаторах, станциях и в вагонах метро. Нас отличают высокий профессионализм и безупречное качество исполнения требований клиента. Оказываем полный комплекс рекламных услуг в Петербургском метрополитене. В своей работе ЗАО «Коммет» практикует индивидуальный подход к каждому клиенту.