подробнее

КАМАЗ практически завершил подготовку к производству новых моторов P6

На фабрике по производству двигателей к июню 2017 года планируют собрать десять опытных образцов новейших дизельных двигателей P6. Перед этим запланировано завершение монтажных работ (срок – 1 мая), после чего с целью проведения пусконаладочных работ на завод прибудут механики, электрики и электронщики компании Thyssen Krause.

По сообщениям, поступающим от «Вестника КАМАЗа» на данный момент линия сборки уже готова к проведению пусконаладочных работ. «Спутником называется узел, на который устанавливается блок цилиндра. Затем данный блок с каждой последующей операцией обзаводится новыми частями, устанавливаемыми на мотор: головка блока, коленчатый вал, картер маховика, сам маховик и многое другое. Сделав полный круг по конвейерной ленте, спутник выйдет уже с готовым движком, который проследует дальше на испытательную станцию», — по ходу демонстрации объясняет Владимир Баринов, главный технолог проекта «Тибет».

Сообщается, что на первое время работы конвейера будет установлена около 30 спутников, однако с нарастанием мощности производства до 30 000 двигателей их количество соответственно тоже вырастет.

Проводимые на линии работы будут находиться под постоянным мониторингом. Уже на данном этапе установлены первые экраны, на которые в дальнейшем будет транслироваться вся информация о номере двигателя, техпроцессе, фактическом и требуем моменте затяжки и многом другом. Данные со всем мониторов будет захватывать единый информационный сервер.

Кроме нового сборочного конвейера, продолжают идти работы и на других участках: на линиях головки блока цилиндра и блока цилиндра, кроме того на линиях окраски, стыковки и доукомплектовки двигателей.

На заводе говорят, что на новом оборудовании, предназначенном для производства мотора P6, будут трудиться лучшие специалисты, прием на работу которых уже стартовал. Некоторая часть рабочих будет переведена из других цехов завода после дополнительного обучения, другая будет из числа новых специалистов. «Новые линии весьма щадяще скажутся на физическом состоянии специалистов. Работать на них будет очень интересно», — заявляет Владимир Баринов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Что ликвиднее belgee x70 или haval jolion?

В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…

Подробнее...

Как вернуть блеск колесам: все о ремонте и покраске дисков

Диски — это не просто элемент автомобиля, это его лицо. Даже самая ухоженная машина теряет свою привлекательность, если колеса выглядят уставшими. Ремонт и покраска дисков с remdisk.ru — услуга, которая…

Подробнее...

KAMA TYRES развивает направление сельхозшин

Компания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для применения на ведущих осях сельскохозяйственных тракторов (категория Т) и разработана…

Подробнее...

Пошаговое руководство: мойка машины, которая предотвратит загрязнения

Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…

Подробнее...