подробнее

КАМАЗ практически завершил подготовку к производству новых моторов P6

На фабрике по производству двигателей к июню 2017 года планируют собрать десять опытных образцов новейших дизельных двигателей P6. Перед этим запланировано завершение монтажных работ (срок – 1 мая), после чего с целью проведения пусконаладочных работ на завод прибудут механики, электрики и электронщики компании Thyssen Krause.

По сообщениям, поступающим от «Вестника КАМАЗа» на данный момент линия сборки уже готова к проведению пусконаладочных работ. «Спутником называется узел, на который устанавливается блок цилиндра. Затем данный блок с каждой последующей операцией обзаводится новыми частями, устанавливаемыми на мотор: головка блока, коленчатый вал, картер маховика, сам маховик и многое другое. Сделав полный круг по конвейерной ленте, спутник выйдет уже с готовым движком, который проследует дальше на испытательную станцию», — по ходу демонстрации объясняет Владимир Баринов, главный технолог проекта «Тибет».

Сообщается, что на первое время работы конвейера будет установлена около 30 спутников, однако с нарастанием мощности производства до 30 000 двигателей их количество соответственно тоже вырастет.

Проводимые на линии работы будут находиться под постоянным мониторингом. Уже на данном этапе установлены первые экраны, на которые в дальнейшем будет транслироваться вся информация о номере двигателя, техпроцессе, фактическом и требуем моменте затяжки и многом другом. Данные со всем мониторов будет захватывать единый информационный сервер.

Кроме нового сборочного конвейера, продолжают идти работы и на других участках: на линиях головки блока цилиндра и блока цилиндра, кроме того на линиях окраски, стыковки и доукомплектовки двигателей.

На заводе говорят, что на новом оборудовании, предназначенном для производства мотора P6, будут трудиться лучшие специалисты, прием на работу которых уже стартовал. Некоторая часть рабочих будет переведена из других цехов завода после дополнительного обучения, другая будет из числа новых специалистов. «Новые линии весьма щадяще скажутся на физическом состоянии специалистов. Работать на них будет очень интересно», — заявляет Владимир Баринов.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

HAFFEN обновила клапаны для двигателей Камминз

Под высокие требования к износоустойчивости во время строительного и сельскохозяйственного сезона 2021 года компания HAFFEN запустила производство обновлённых клапанов для двигателей Камминз. Увеличен срок службы, повышена устойчивость к высоким нагрузкам….

Подробнее...

Петербургский автохолдинг направил в регионы партии автомобилей для Почты России

Петербургский автохолдинг «Аларм-Моторс» поставил 1030 новых автомобилей Ford Transit и УАЗ для отделений Почты России в 82 регионах на общую сумму 1,8 млрд рублей. Автомобили будут использоваться для доставки корреспонденции,…

Подробнее...

Летние шины Viatti – надежность и комфорт в любую погоду

С конца февраля интерес к летним шинам традиционно возрастает, автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом году пик спроса на автошины пришелся на 5 апреля, а…

Подробнее...

KAMA TYRES расширил условия акции «Шиномонтаж от Viatti»

При покупке любых шин Viatti в одном из обособленных подразделений Торгового дома «Кама» шиномонтаж предоставляется в подарок без ограничения по дате покупки. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES расширил условия…

Подробнее...