Существенному осовремениванию поддался стиль, хоть это носит и не столь радикальные черты, как это было у хетчбека
Существенному осовремениванию поддался стиль, хоть это носит и не столь радикальные черты, как это было у хетчбека. Передний борт обзавелся крыловидной хромированной решеткой радиатора, которая соединяет светодиодные фары, а сзади машина напоминает классический седан, как Insignia или Octavia, однако багажник её на 20% вместительнее, чем был у предыдущего поколения моделей – 519 литров.
В Европе Civic Sedan к сожалению будет доступен только с одним вариантом мотора – VTEC Turbo с объемом в 1,5 литра, который при работе с механической коробкой передач будет развивать 182 лошадиных силы и 240 Нм крутящего момента. Модель же с автоматической трансмиссией будет выдавать всего 220 Нм.
Разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 8,4 секунды, а расход топлива был снижен с 6,7 до 5,7 литров на 100 км.