подробнее

Дороги Ленинградской области уносят все больше жизней

ГИБДД констатирует, что на дорогах Лененградской области количество аварий значительно увеличилось, как увеличилось и число погибших. Причин этому несколько, несоблюдение правил дорожного движения и плохое состояние дорог. 

Во вторник состоялось заседание, на котором присутствовали сотрудники ГИБДД и представители муниципальной и региональной, они попытались найти выход из сложившейся ситуации. 
Статистика смертности. 
На заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Ленинградской области Алексей Сумин заместитель начальника Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области представил статистику: за прошедшие одиннадцать месяцев 2012 года произошло на 119 ДТП, в авариях погибли 582 человека, что на двадцать одного человека больше, нежели годом ранее. Пострадали 4369 человек, что на з21 человека больше, нежели в предыдущем.  Самыми аварийными оказались Волховский и Кингисеппский районы. Наибольшее число аварий происходит между 14 и 15 часами и 19 и 20 часами. Самым аварийным днем признана суббота. 
В нынешнем году причинами 33 аварий стали нетрезвые водители. Лихачи спровоцировали 1481 происшествие. В ДТП этого года произошло 313 аварий, в которых погибло 11 детей. Причин аварий достаточно много говорит Алексей Сумин. Есть такое понятие, как несоответствие скорости конкретным условиям дорожного движения.
Есть внешние факторы повышения аварийности движения. Среди них называли ямы, отсутствие разметки и недостаточная освещенность дороги. Большая половина дорог регионального назначения утопает во тьме, поскольку за освещение никто не отвечает. Например, дорога Санкт-Петербург — Морье, была введена в эксплуатацию без освещения. На сегодняшний день ситуация была исправлена и были установлены системы управления освещением на большей части дороги. 
Около семидесяти процентов населенных пунктов не оснащены тротуарами, и люди вынуждены ходить по обочине или по проезжей части, что увеличивает аварийность, заявил Алексей Сумин замначальника управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 
К сожалению такие жалобы не новы, но отговорки остаются прежними, ситуация будет налаживаться по мере поступления финансирования, и все вопросы откладываются на будущий год, с разметкой, с применением новых материалов и с вопросом тротуаров и освещения дорог. 
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Летние шины Viatti – надежность и комфорт в любую погоду

С конца февраля интерес к летним шинам традиционно возрастает, автовладельцы готовятся к весенне-летнему сезону. По данным аналитиков Яндекс.Маркет, в этом году пик спроса на автошины пришелся на 5 апреля, а…

Подробнее...

KAMA TYRES расширил условия акции «Шиномонтаж от Viatti»

При покупке любых шин Viatti в одном из обособленных подразделений Торгового дома «Кама» шиномонтаж предоставляется в подарок без ограничения по дате покупки. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES расширил условия…

Подробнее...

Специалисты‌ ‌журнала‌ ‌«За‌ ‌рулем»‌ ‌отметили‌ ‌преимущественные‌ ‌особенности‌ ‌шин‌ Viatti‌ ‌Bosco‌ ‌H/T‌

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» организовали сравнительные тесты летних шин размерностью 235/60R18 для кроссоверов и внедорожников в различных ценовых сегментах. По итогам летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса…

Подробнее...

KAMA TYRES: на четырех АЗС «Татнефть» открыты пункты приема шин

KAMA TYRES поддержал эко-инициативу сети АЗС «Татнефть»: запущен проект, в рамках которого владельцы отработанных шин до 21-го диаметра любого сезона могут сдать их на переработку. Пункты приема организованы на АЗС…

Подробнее...