МЧС объяснило причины коллапса на М-10
Недавно МЧС России официально сообщило о причинах транспортного коллапса, который произошел в начале декабря на трассе Москва-Петербург.Недавно МЧС России официально сообщило о причинах транспортного коллапса, который произошел в начале декабря на трассе Москва-Петербург. Основной причиной назвали низкую оперативность, а также неготовность инфраструктуры.
В многокилометровых пробках на территории Тверской и Новгородской областей водители не виновны, причина коллапса – сильнейший снегопад. Последствия непогоды усугубились тем, что на трассе Москва-Петербург отсутствуют места для объезда ДТП, стоянок для большегрузных машин и фур также нет, к тому же для ликвидации происшествия не хватало эвакуаторов. Усилила сложность ситуации и низкая эффективность дорожных служб, поскольку асфальт не был своевременно очищен от гололеда и снежных заносов.
Росавтодор в скором времени должен предоставить выводы комиссии, которая расследовала причины образования пробки на трассе М-10. Романа Старовойта (главы Росавтодора), говорит о том, что у ведомства возникла идея сделать обязательным для водителей грузовиков наличие в машине противогололедных цепей, лопаты и мешка с песком. Ведомство также предлагает для большегрузных машин ввести глубину протектора не менее 5 миллиметров.
В Росавтодоре также пообещали назвать денежный эквивалент ущерба, который был нанесен в результате простоя транспортным компаниям. Forbes сообщал ранее о том, что за один час простоя большегрузной фуры компания с учетом упущенной выгоды теряет двадцать долларов в час. После несложных подсчетов, общая сумма потерь перевозчиков составит приблизительно пять-шесть миллионов долларов.
В свою очередь страховщики обязуются возместить утраты транспортных фирм, однако это будет в конечном итоге зависеть от того, какие именно страховые риски были застрахованы компанией. Страхование грузов на сайте Страхование грузов вот здесь Страхование грузов по адресу Страхование грузов, например, чаще всего не предполагает покрытие убытков от просрочки доставки. Если же речь идет о страховании ответственности компании-перевозчика за сохранность доставляемого груза, то в таком случае, есть возможность и страховки просрочки доставки (в качестве дополнительного покрытия).