Проблемы российского туризма и защита прав туристов
Татьяна Касьянова, председатель балтийской ассоциации защиты прав туристов, сообщила, что от туристов, в год, приходит около тысячи жалоб. Приблизительно 20% туристов недовольны качеством услуг, а около 80% жалуется на то, что остались без отпуска.
Координатор международных проектов Северо-Западного регионального отделения РСТи ( Российский Союз Туристской индустрии) Олег Афрамеев, соглашается с заявлением Татьяны Касьяновой: «В России существуют законы касательно этой темы, однако, зачастую ими пренебрегают — в этих случаях дело передается в правоохранительные органы».
Зачастую, туристы сами создают комфортные условия для мошенников, не читая договора. Многие из них руководствуются понятием «клиент всегда прав». Только 2% туристов могут самостоятельно разобраться с содержанием договора, без помощи юриста.
Евгений Владимиров, президент общества по защите прав потребителей Санкт-Петербурга, считает, что получить 100% гарантию в наше время не возможно, однако, в наших силах самостоятельно организовать путешествие. Важно быть внимательными и рассудительными при заключении договоров, соизмерять цены, не бросаясь на первое попавшееся «горячее предложение», такое как «туры в Египет«.
Олег Афрамеев также сообщил, что в будущем будет применен новый страховой механизм: будет создан специальный фонд поддержки, куда каждым оператором будет перечислено 100 тысяч рублей. Это поможет решить многие вопросы, связанные с незапланированными неудобствами, например, с такой частой проблемой как отмена самолета.
Но сейчас основная проблема – это юридическая неграмотность клиента, неспособность понять текст, пестрящий юридическими терминами. Афрамеев считает, что на данное время есть способ решения этого непростого вопроса – для начала включить в текст договора выдержки из закона «О защите прав потребителей», а со временем, возможно, и сам договор сделать стандартным для всех туристических компаний.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Ранее банки считались распространенным методом лечения при затяжной простуде и кашле, но сегодня этот подход используется крайне редко. Профессор Александр Карабиненко из РНИМУ им. Пирогова подчеркивает, что современная медицина опирается…
Огородники делятся надёжными приёмами, которые помогают сохранить картофель свежим всю зиму и предотвратить его раннее прорастание. Они обращают внимание на создание правильных условий хранения: поддержание подходящей температуры, оптимальной влажности, хорошей…
Собираясь на первое свидание, многие девушки уделяют максимум внимания внешности — прическе, макияжу, идеально подобранному наряду. И, безусловно, первое впечатление играет роль: мужчины действительно «встречают по одежке». Однако итог вечера…
Глаза, как зеркало души, интересовали людей на протяжении веков. Сегодня внимание к этой части лица не ослабевает, ведь именно через глаза можно лучше понять человека. Научные исследования показали, что радужная…