подробнее

Проблемы российского туризма и защита прав туристов

Татьяна Касьянова, председатель балтийской ассоциации защиты прав туристов, сообщила, что от туристов, в год, приходит около тысячи жалоб. Приблизительно 20% туристов недовольны качеством услуг,  а  около   80% жалуется на то, что остались без отпуска.

Координатор международных проектов Северо-Западного регионального отделения  РСТи  ( Российский Союз Туристской индустрии)  Олег Афрамеев, соглашается  с  заявлением Татьяны Касьяновой: «В России существуют законы касательно этой темы, однако, зачастую ими пренебрегают — в этих случаях дело передается в правоохранительные органы».
Зачастую, туристы сами  создают комфортные условия для мошенников,  не читая договора. Многие из них руководствуются понятием «клиент всегда прав».  Только 2% туристов могут самостоятельно разобраться с содержанием договора, без помощи юриста.
Евгений Владимиров, президент общества по защите прав потребителей Санкт-Петербурга, считает, что получить 100% гарантию в наше время не возможно, однако, в наших силах самостоятельно организовать путешествие. Важно быть внимательными и рассудительными при заключении договоров, соизмерять цены, не бросаясь на первое попавшееся «горячее предложение», такое как «туры в Египет«.
 Олег Афрамеев также сообщил, что в будущем будет применен новый страховой механизм: будет создан специальный фонд поддержки, куда каждым оператором будет перечислено 100 тысяч рублей. Это поможет решить многие вопросы, связанные с незапланированными неудобствами, например, с такой частой проблемой как отмена самолета.
Но сейчас основная проблема – это юридическая неграмотность клиента, неспособность понять  текст, пестрящий юридическими терминами. Афрамеев считает, что на данное время есть способ решения этого непростого вопроса – для начала включить в текст договора выдержки из закона «О защите прав потребителей», а  со временем, возможно, и сам договор сделать стандартным для всех туристических компаний.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Банки и простуда: когда и как применять?

Ранее банки считались распространенным методом лечения при затяжной простуде и кашле, но сегодня этот подход используется крайне редко. Профессор Александр Карабиненко из РНИМУ им. Пирогова подчеркивает, что современная медицина опирается…

Подробнее...

Сохраним картофель свежим в зиму: дачники дали подсказки

Огородники делятся надёжными приёмами, которые помогают сохранить картофель свежим всю зиму и предотвратить его раннее прорастание. Они обращают внимание на создание правильных условий хранения: поддержание подходящей температуры, оптимальной влажности, хорошей…

Подробнее...

Не внешность решает: 7 деталей, которые люди запоминают при первой встрече чаще всего

Собираясь на первое свидание, многие девушки уделяют максимум внимания внешности — прическе, макияжу, идеально подобранному наряду. И, безусловно, первое впечатление играет роль: мужчины действительно «встречают по одежке». Однако итог вечера…

Подробнее...

Загадки радужки: цвет глаз и особенности личности

Глаза, как зеркало души, интересовали людей на протяжении веков. Сегодня внимание к этой части лица не ослабевает, ведь именно через глаза можно лучше понять человека. Научные исследования показали, что радужная…

Подробнее...