Возможности продвижения сайта в российском Google
Рынок рекламы в Интернет все время меняется, и самой популярной в русскоязычном Интернет поисковой системе Яндекс, которую по праву можно считать монополистом, реальную конкуренцию составляет международный поисковый гигант Google.
Рынок рекламы в Интернет все время меняется, и самой популярной в русскоязычном Интернет поисковой системе Яндекс, которую по праву можно считать монополистом, реальную конкуренцию составляет международный поисковый гигант Google.
В настоящее время на русскоязычном рынке доля поисковой системы Google составляет примерно 22% поисковых запросов, в то время как у Яндекс она равна 64%. Прибыль от контекстной рекламы поисковой системы Яндекс составляет около двух миллиардов рублей в год, в то время как у Google она равна приблизительно 550 млн. Однако тенденция изменений на рынке рекламы такова, что доля Google с каждым годом становится все больше.
Поиcковой системе Google удается привлечь все больше пользователей в России, вам так же могут понадобится консультации по продвижению сайтов, это дает возможность получить новых посетителей на ваш сайт.
Однако продвижение сайта в русском Google в корне отличается от оптимизации в Европе или Соединенных Штатах, так как там действуют другие правила оптимизации и алгоритмы поисковой системы.
Последние исследования поисковой активности показывают, что Google пользуются молодые и активные люди. Следовательно эти пользователи вскоре обретут платежеспособность, что позволит Google вскоре значительно увеличить свою долю на рынке.
Также Google использует более продвинутые алгоритмы поиска и позволяет предложить им более точную и интересную информацию при поиске. Эта поисковая система обладает намного большими вычислительными мощностями и может проверять сайты на наличие изменений каждый день. Это позволяет сайтам, на которых появилась новая и интересная информация, быстрее попадать в вершину поисковой выдачи. Таким образом, пользователи могут оперативно оценивать изменения своей работы. Однако это заставляет намного чаще обновлять владельцев сайта свои страницы и наполнять их полезной информацией. 
Некоторые трудности для продвижения сайта в европейском и американском Google возникли после обновления поисковых алгоритмов, что нивелировало работу многих зарубежных оптимизаторов. Однако в России алгоритм не изменился, потому оптимизаторы могут работать как раньше и изучать опыт зарубежных коллег.
Таким образом пользователям русскоязычного Интернет не только даст возможность продвигать свой сайт в популярной поисковой системе Яндекс, но и поработать на будущее и подготовить свой сайт к работе с Google.