подробнее

Социальные сети как метод продвижения товаров и услуг

Удивительно но факт, многие владельца компаний сознают, что социальные сети крайне важны и могут использоваться для увеличения и укрепления лояльности потенциальных покупателей и укрепления позиций брендов, и тем не менее, это осознание продолжает контрастировать с низким уровнем инициативности и капиталовложений на присутствие в социальных сетях.

Последние исследования подтверждают, что лишь 8% таких компаний выказывают хоть какую-то активность в социальных сетях, а более 25% либо совершенно с ними не работают, либо работают на самом незначительном уровне.

Очень важные различия также проявляются в зависимости компаний от сферы деятельности. Бизнесы, специализирующиеся на средствах связи, хай-тек и мультимедиа обнаруживают себя в соцсетях на уровне намного выше среднего. Очень часто подобные компании не только создают собственные инструменты для использования в социальных сетях, программное обеспечение и платформы, но и самым непосредственным образом берутся за организацию взаимодействия и обмен информацией в сетях.

В противоположность этому, бизнесы, специализирующиеся на сырьевом секторе продолжают выказывать полное отсутствие всякого интереса к социальным сетям и присутствуют в них на весьма ограниченном уровне. Ни один представитель этой отрасли промышленности никогда не указывал публично на широкое применение социальных сетей в бизнесе. Представители же других сфер деятельности размещаются в промежутке между этими двумя абсолютно антагонистическими позициями и характеризуются не очень-то значительным присутствием в соцсетях.

Чтобы хоть как-то сократить этот вопиющий разрыв, компаниям необходимо обеспечить соответствие своего присутствия в используемых социальных сетях более значительным коммерческим интересам. Также им нужно отвести социальным сетям место более важной составляющей в своем долгосрочном потребительском планировании, что открывает новые возможности и перспективы в самых разнообразных сферах деятельности — от маркетинговых мероприятий, продаж и всевозможных услуг до взаимодействия с партнерами и популяризации многообразных инноваций в новейших сферах деятельности, таких например, как системы поставок, услуг по закупке и распределению своей продукции.

То, как компания формирует собственную программу действий в социальных сетях, зависит от перечня ее собственных целей. Однако успешные программы деятельности в социальных сетях имеют еще две существенные особенности. Их должны лично поддерживать руководители соответствующих организаций, например так как это делает руководство интерент-магазина украшений http://ferro-vita.ru. Это обозначает, что компаниям придется внедрить более современные процессы и технологии, сформировать новые структуры, модели, и принять новые, более передовые взгляды.
«

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Земля принимает геоудары: прогноз магнитных бурь на 29 апреля 2024 года

Геомагнитный фон в последнее время значительно ухудшился. Постоянные солнечные выбросы оказывают негативное воздействие на здоровье людей, чувствительных к атмосферным изменениям. У них наблюдается нестабильность артериального давления, что сказывается на общем…

Подробнее...

Как в трубу: вложив 200 млрд в помощь Украине, у США до сих пор нет чёткой стратегии на этот счёт

В настоящее время в США активно обсуждают высказывания советника президента Джо Байдена по национальной безопасности Джейка Салливана о его намерении оказать поддержку Украине в ее борьбе за победу. Многие общественные…

Подробнее...

Великобритания поставит Украине высокоточные бомбы Paveway IV: как отразится на СВО

Британский план поставить в Киев передовое вооружение в виде точных бомб Paveway IV был отмечен экспертами за существенными различиями в характеристиках по сравнению с российскими ФАБ-бомбами. Информирует новостное издание ПитерБургер….

Подробнее...

Смертельный канцероген: в мире активно обсуждают запрет на один из видов кофе

Черный кофе, популярный среди многих любителей, может таить некоторые неприятные тайны. В настоящее время в США возник серьезный спор относительно возможного запрета кофеина в напитке. Этот спор вызван использованием дихлорметана…

Подробнее...