Компания Facebook сообщила о показе российской рекламы после прошлогодних выборов президента США
Как сообщается, сама реклама, «разжигала расовые и социальные разногласия». Конгресс полагает, что эта информация подтверждает вмешательство России в американские выборы. Власти РФ в категорической форме отрицают эти обвинения. Согласно сообщения Facebook, рекламу просмотрели десять миллионов пользователей. В общей сложности на выборах за кандидатов от Республиканской и Демократической партий Дональда Трампа и Хиллари Клинтон проголосовали более ста двадцати восьми миллионов избирателей.
При этом только сорок четыре процента подобных объявлений пользователи соцсети смогли увидеть до дня выборов восьмого ноября, а остальное — уже потом. При этом двадцать пять процентов всей рекламы из-за ее особенностей ее показов в сети в общей сложности не нашли своего зрителя. В прошлом месяце Facebook сообщила, что «российские боты» приобретали рекламу в этой соцсети, для влияния на результаты президентских выборов в США.
В Москве уточнили, что у РФ не имеет к этому никакого отношения. Расследование недоказанного вмешательства России в американские выборы, а также возможных связей с Москвой президента Дональда Трампа, которые опровергаются как в Вашингтоне, так и в Кремле, ведется в ФБР и в конгрессе. Специальным прокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер.