подробнее

Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmail

Google впервые обнаружил доказательство, что Россия пыталась через некоторое количество платформ компании оказывать воздействие в итоги выборов президента США в 2016 году. Рекламы было закуплено на десятки тысяч долларов, отмечают собеседники издания.

Реклама размещалась на YouTube, в Gmail, а также на принадлежащей Google рекламной платформе DoubleClick. Закупка, подмечает издание, велась не из тех же источников, что покупали рекламу для аналогичных целей на Facebook.

От официальных комментариев в Google отказались.

Стало известно, что под подозрение компании попала реклама общей стоимостью менее $100 тыс. Google по-прежнему не установил, вся ли она была заказана аффилированными с Кремлем структурами. Он провел расследование, используя данные другой крупной интернет-компании — Twitter. Интернет-поисковик приобрел данные у сервиса микроблогов и получил возможность сопоставить российские твиттер-аккаунты и аккаунты на других платформах, которые использовались для покупки рекламы.

Еще в сентябре представитель Google заявил, что их интернет-сервис следит за соблюдением внутренних правил и не нашел никаких признаков проведения целенаправленной кампании по дезинформации на своих платформах.

В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении из России политической рекламы в Facebook. Как сообщили представители интернет-компании членам комиссии конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства России в президентские выборы, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее $100 тыс. (было размещено более 3 тыс. политических постов). Эту рекламу покупали компании, связанные с петербургским Агентством интернет-исследований Евгения Пригожина. Случившееся привело к тому, что Facebook изменил правила размещения рекламы: теперь пользователи могут узнать, кто заказал ту или иную политическую публикацию.

После этого о двух сотнях созданных петербургской «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался Twitter. Он также передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $274 тыс.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Фитбоксинг против бега: как тренировки с грушей ускоряют процесс похудения

Когда люди приходят в фитбоксинг, они, как правило, ожидают быстрое похудение и формирование рельефного пресса. Однако, через несколько недель тренировок, многие начинают замечать удивительные изменения. Наиболее заметные из них —…

Подробнее...

«Дам вам парабеллум». Германия не хочет мира и готовит Украину к бойне

Все слова канцлера Германии Олафа Шольца о его поддержке мирного разрешения конфликта на Украине не имеют никакой ценности. Это подтверждает новый пакет военной помощи, который Берлин собирается отправить Киеву в…

Подробнее...

Китайские бриллианты на российском рынке: рекордная закупка драгоценных камней

В августе Россия впервые за долгое время приобрела значительное количество бриллиантов у Китая, получив более 35 000 карат драгоценных камней на сумму более 12 миллионов долларов. Данные об этой закупке…

Подробнее...