подробнее

Google нашел вмешательство России в выборы в США через YouTube и Gmail

Google впервые обнаружил доказательство, что Россия пыталась через некоторое количество платформ компании оказывать воздействие в итоги выборов президента США в 2016 году. Рекламы было закуплено на десятки тысяч долларов, отмечают собеседники издания.

Реклама размещалась на YouTube, в Gmail, а также на принадлежащей Google рекламной платформе DoubleClick. Закупка, подмечает издание, велась не из тех же источников, что покупали рекламу для аналогичных целей на Facebook.

От официальных комментариев в Google отказались.

Стало известно, что под подозрение компании попала реклама общей стоимостью менее $100 тыс. Google по-прежнему не установил, вся ли она была заказана аффилированными с Кремлем структурами. Он провел расследование, используя данные другой крупной интернет-компании — Twitter. Интернет-поисковик приобрел данные у сервиса микроблогов и получил возможность сопоставить российские твиттер-аккаунты и аккаунты на других платформах, которые использовались для покупки рекламы.

Еще в сентябре представитель Google заявил, что их интернет-сервис следит за соблюдением внутренних правил и не нашел никаких признаков проведения целенаправленной кампании по дезинформации на своих платформах.

В начале сентября стало известно о целенаправленном размещении из России политической рекламы в Facebook. Как сообщили представители интернет-компании членам комиссии конгресса США, которая занимается расследованием вмешательства России в президентские выборы, на политическую рекламу во время избирательной кампании было потрачено не менее $100 тыс. (было размещено более 3 тыс. политических постов). Эту рекламу покупали компании, связанные с петербургским Агентством интернет-исследований Евгения Пригожина. Случившееся привело к тому, что Facebook изменил правила размещения рекламы: теперь пользователи могут узнать, кто заказал ту или иную политическую публикацию.

После этого о двух сотнях созданных петербургской «фабрикой троллей» аккаунтов отчитался Twitter. Он также передал конгрессу сведения о рекламных тратах телеканала RT в 2016 году — $274 тыс.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Более 500 млн долларов: Nord Stream AG оценил стоимость восстановления «Северного потока»

Затраты на восстановление разрушенного газопровода «Северный поток» могут достигать от €1,2 до €1,35 млрд, согласно предварительной оценке работ. Это включает в себя такие процессы, как удаление воды из труб, их…

Подробнее...

Цинизм и лицемерие: Венгрия и Румыния готовы выйти из НАТО, чтобы разорвать Украину

Ситуация в Украине продолжает ухудшаться вследствие активных действий, как внутри страны со стороны политических сил, так и за ее пределами с поддержкой их «союзников». В этом контексте, две страны Европы…

Подробнее...

Союз крепок: Путин и Лукашенко утвердят новые программы интеграции

В ходе заседания Высшего госсовета Союзного государства, которое прошло в понедельник, президенты России и Белоруссии, Владимир Путин и Александр Лукашенко, подтвердили новые программы интеграции на период с 2024 по 2026…

Подробнее...

НАТО продолжает нагнетать: какие сроки озвучивает Запад для войны с Россией

В последние дни на Западе все больше обсуждают возможность третьей мировой войны и подготовку общества и СМИ в Европе и США к этому событию. Один из ведущих российских политологов высказал…

Подробнее...