подробнее

Семейство Кардашьян зарабатывает тысячи на рекламе в инстаграм

Раньше рекламодатели распространяли продукт с помощью телевиденья и других источников инфобизнеса. На сегодняшний день в инстаграме звезды активно рекламируют продукты различных компаний. Семейство Кардашьян-Дженнер считается одним из самых раскрученных на сегодняшний день. Популярность армянской семьи настолько велика, что один рекламный пост обходится в немалую сумму рекламщикам. Больше всего зарабатывает Ким Кардшьян. Однако и другие члены семьи не остаются в стороне, продвигая различные товары.

Кортни, Хлоя, Ким, Кендалл и Кайли уже достаточно длительное время занимаются рекламой в инстаграме. Высокий рейтинг посещаемости обеспечивает девушкам хорошую прибыль. Таким образом, за один пост на странице Кендалл Дженнер или ее сестер рекламодатели могут отдать до 400 тысяч долларов.

Глава диджитал-маркетинговой фирмы TALENT RESOURCES Майкл Хеллер, которая занимается договорами многих звезд реалити-шоу, рассказал журналистам, что Ким Кардашьян в среднем зарабатывает за один рекламный пост около 500 000 долларов.

Кортни и Хлоя не могут похвастаться тем же. Но сестры тоже немало получают: 250 тыс. долларов за запись с рекламой. Однако Кайли и Кендалл не далеко ушли от старшей сестры, получая 400 000 долларов.

Майкл Хеллер отмечает, что продукты, которые рекламируют сестры достаточно быстро раскупается. Чаи для похудения, корсеты для тонкой талии, косметические средства — все это эффективно распродается среди поклонников. Поэтому сделка с сестрами является выгодной для рекламодателей в силу того, что выручка значительно покрывает затраты на пиар продукта.

Семейство специализируется на одежде и косметике. Все сделки держит под контролем Крис Дженнер. Однако Ким Кардашьян, если верить источнику, следуя советам своего мужа Канье Уэста, ведет торговлю Instagram-рекламой самостоятельно, а за «сольный» пост просит около 200 тысяч долларов.

Глава маркетинговой фирмы считает, что сестрам Кардашьян можно доверять. По его словам, они рекламируют только то, что им нравится. Многим компаниям звезды отказывают в сделке.

Красавицы всегда информируют подписчиков, если вдруг распространяют рекламу. Предупреждение бывает обозначено хэштегом или соответственной подписью.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Мода без границ: смешение делового и повседневного стилей

Сегодня деловой стиль, представленный пиджаками, белыми рубашками и строгими брюками, выходит за рамки традиционного офисного дресс-кода и становится частью повседневной моды. Слияние с такими направлениями, как смарт-кэжуал, дало жизнь новым…

Подробнее...

Сон как щит: укрепляем иммунитет осенью через правильный режим

Каждый сентябрь наш организм сталкивается с новыми испытаниями. В это время года происходят перепады температур, сокращается световой день, уменьшается физическая активность, а также увеличивается риск заражения вирусами в общественном транспорте…

Подробнее...

Что сделать на даче осенью? Обрезка как ключ к успеху

Когда температура начинает опускаться, дачники понимают, что пришло время для одной из самых важных процедур — осенней обрезки многолетников. Правильный подход к этой задаче помогает защитить растения от болезней и…

Подробнее...

Фатимские тайны: священник делится откровениями о четвёртом пророчестве

В 1917 году в маленьком португальском городке Фатима произошло одно из самых известных явлений в истории католической церкви. Три пастушонка — Люсия, Франциско и Жасинта — утверждали, что им явилась…

Подробнее...