ФТС объяснила проблемы с доставкой посылок
Таможенная служба отреагировала на появившиеся в СМИ сообщения о проблемах с доставкой посылок. В уведомлении, размещенном на портале ФТС, рассказывается о проведении плановых мероприятий по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием МПО и экспресс-перевозок.
При этом проверки, как сообщают в таможне, в первые дни нового года затронули менее 1% товаров от общего количества. В уведомлении также отмечается, что ФТС не вводила изменений в правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений и экспресс-грузов.
Ранее сообщали о трудностях, с которыми сталкивались экспресс-перевозчики при проведении таможенного оформления товаров из зарубежных интернет-магазинов. По словам главы департамента международного развития Pony Express Вячеслава Саркисова, ФТС не предупредила компании о более жесткой проверке документов.
Так, китайская AliExpress информировала торгующие на площадке онлайн-магазины о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress – доставка без забот» из-за проблем с таможенным оформлением. Компания просила продавцов отменить еще не отправленные заказы и договориться с клиентами о других вариантах доставки.