Что ликвиднее belgee x70 или haval jolion?
В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…
Подробнее...Немецкая компания Mercedes-Benz презентовала хэтчбек А-класса нового поколения, который впервые в истории марки получил сенсорный дисплей и полузависимую заднюю подвеску.
Новый дизайн передней части А-класса не стал особым сюрпризом: узкие фары с острыми углами ходовых огней уже видели на CLS, а вот облик кормы получился таким же неоднозначным, как у «четырехдверного купе»: фонари не отличаются ни оригинальностью, ни красотой и совершенно не выдают принадлежность хэтчбека к семейству «Мерседесов».
Зато автомобиль подрос на 12 сантиметров в длину — до 4419 мм, колесная база стала длиннее на три сантиметра (теперь 2729 мм), ширина выросла на 16 мм, высота — на семь. В кузове увеличилась доля высокопрочных сталей, а моторный щит теперь частично сделан из пластика ради уменьшения массы. Знатоки заметят, что наружные зеркала теперь стоят на ножках.
А вот интерьер, традиционно для Mercedes-Benz, получился сногсшибательным. Обычных стрелочных приборов теперь не будет даже у младших комплектаций — только виртуальная «приборка», нарисованная на экране. Впрочем, даже эта новость не может сравниться с настоящей революцией в салоне «Мерседесов» — сенсорным дисплеем.
Базовые версии получат два экрана диагональю по семь дюймов каждый, правый из которых будет сенсорным и а доплату может быть увеличен до 10,25 дюйма, а самые дорогие комплектации получат дисплей такой же диагонали и для «приборки». Фирменная мультимедийная система теперь называется не Comand, а MBUX (Mercedes-Benz User eXperience).
У новой мультимедийки иная логика меню и дизайн, а также продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Эй, Мерседес!». Младшие версии А-класса теперь получат полузависимую заднюю подвеску с балкой, а многорычажка будет доступна с моторами от 200 лошадиных сил.
Кроме 1,5-литрового 116-сильного турбодизеля, остальные двигатели новые. Это 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 лошадиных силы для версии А 200, а также двухлитровый 224-сильный турбодвигатель для модификации А 250. Для самой маломощной бензиновой модификации можно заказать механическую коробку.
В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…
Подробнее...Диски — это не просто элемент автомобиля, это его лицо. Даже самая ухоженная машина теряет свою привлекательность, если колеса выглядят уставшими. Ремонт и покраска дисков с remdisk.ru — услуга, которая…
Подробнее...Компания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для применения на ведущих осях сельскохозяйственных тракторов (категория Т) и разработана…
Подробнее...Все, кто владеет автомобилем, понимают, что вне зависимости от сезона и погоды, их машина со временем загрязняется и нуждается в мойке. Владельцы автомобилей могут выбрать между услугами автомойки и самостоятельной…
Подробнее...