подробнее

Новый спортивный электрокар от компании BMW покоряет мир

Электрокары «со скрипом» отвоевывают позиции у привычных автомобилей. Уже совсем скоро наступит то время, когда бесшумные юркие машинки окончательно вытеснят ревущих и дышащих бензином «динозавров» автомобилестроения.

Явный прогресс можно заметить по недавно сошедшему с конвейера спортивному электрокару от компании BMW под названием i3s

Новенький юркий электрокарик способен разогнаться с нулевой отметки за 6,9 сек. до 160 км/ч., а его электродвигатель стал мощнее, чем у старшего собрата i3, на 14 лошадиных сил.

У кара появился не только режим «Спорт», разработчики оснастили его настоящими спортивными шасси (жесткий стабилизатор спереди, новые амортизаторы, пружины и 10 мм занижение). Для развития максимальной скорости на 40 мм увеличили колею, что в свою очередь заставило установить расширители колесных арок. И все это «богатство» на машине с задним приводом, с кузовом из карбона и заниженным центром тяжести (!).

Даже не смотря на более «увесистую» подвеску, ход у спортивного кара довольно мягкий. Жесткость ощущается лишь на неровной, с острыми краями, поверхности. И происходит это не столько из-за подвески, сколько из-за жестких шин. По обычной дороге и даже по брусчатке машина идет упруго, но даже без намека на дискомфорт.

У i3s чувствительный, идеально настроенный руль с линейным приводом акселератора. Он сразу дает понять о запасе сцепления, поэтому ездить можно вообще используя одну педаль. Если нажал, то машина ускорила ход, приотпустил – замедлила.

Замедление может достигнуть 1,5 м/с², после этого загораются стоп-сигналы. По большому счету педаль тормоза необходима только для удержания машины на стопе у светофоров, при подъеме или во время экстренного торможения.

«Внутренности» кара по европейским расценкам выходят дешевле любого похожего по параметрам «крутого» автомобиля, но качеством не уступают. Внешне спортивный новичок выглядит тоже очень презентабельно.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Эксперты Viatti объяснили, можно ли заменить только одну шину

С наступлением сезона переобувки автовладельцы традиционно задаются вопросом — можно ли заменить только одну шину, если повреждение незначительное или ресурс остальных колёс ещё не исчерпан. Специалисты Viatti напоминают: для обеспечения…

Подробнее...

Что ликвиднее belgee x70 или haval jolion?

В 2025 году покупатели всё чаще задумываются не только о цене нового автомобиля, но и о его ликвидности — то есть, насколько легко и выгодно его можно будет продать через…

Подробнее...

Как вернуть блеск колесам: все о ремонте и покраске дисков

Диски — это не просто элемент автомобиля, это его лицо. Даже самая ухоженная машина теряет свою привлекательность, если колеса выглядят уставшими. Ремонт и покраска дисков с remdisk.ru — услуга, которая…

Подробнее...

KAMA TYRES развивает направление сельхозшин

Компания KAMA TYRES объявила о начале серийного производства новой модели сельскохозяйственных шин КАМА АТТ в типоразмере 600/70R30. Новинка предназначена для применения на ведущих осях сельскохозяйственных тракторов (категория Т) и разработана…

Подробнее...