подробнее

Что собой представляют электрические погрузчики

В последнее время большой популярностью стали пользоваться электрические погрузчики. При выборе складской техники необходимо учитывать эксплуатационные условия и особенности склада: тип напольного покрытия, ширину проездов, высоту стеллажей и др. Среди основных преимуществ применения грузоподъемного оборудования электрического типа – возможность его стабильной работы в закрытых помещениях, имеющих плохую вентиляцию. Погрузчики можно использовать для транспортировки товаров пищевой, косметической, фармацевтической отрасли.

Классификация электрических вилочных погрузчиков

В зависимости от конструкционных особенностей электрические погрузчики могут быть трех- или четырехопорными. Первые представляют собой вилочную складскую технику, для которой характерна грузоподъемность 0,5 – 2 тонны. Вилы такого оборудования могут подниматься на максимальную отметку 8 метров. Четырехопорные модели отличаются большей мощностью и способны транспортировать до 5 тонн.

В комплектацию трехопорного агрегата входят одинарные либо сдвоенные колеса, установленные сзади, за счет чего удается обеспечить его отличную маневренность. Но стоит отметить, что при передвижении по поверхностям, расположенным под наклоном, оборудование может начать буксовать. Эти модели лучше применять на ровном напольном покрытии. Подобные погрузчики делят на передне- и заднеприводные. Последний вариант приемлем для транспортировки грузов, вес которых не превышает 1,5 тонны.

Инновационные решения для электрической спецтехники

С целью экономии топлива во многих моделях погрузчиков при поворотах перекрывается питание от внутреннего электродвигателя. В это время работает только ведущее колесо, получающее питание от внешнего функционального узла, в результате чего происходит буксировка, которая может привести к повреждению груза.

Современные производители занялись выпуском электрических погрузчиков, питание которых поддерживается в непрерывном режиме. Это обеспечивает безопасную транспортировку грузов, не сопровождаемую буксировками и толчками оборудования.

Для повышения устойчивости спецтехники немецкие разработчики занялись созданием уникальной конструкции базы, при которой изменяется наклон передней рамы благодаря гидроцилиндру машины. Одновременное перемещение колес и нижней части смещает центр тяжести, увеличивая колесную базу и устойчивость погрузчика. К недостаткам моделей такого плана относят их крупный размер.

Усовершенствование электрической складской техники по сегодняшний день занимает лучших инженеров мира.

Источник: https://www.mixtcar.ru/

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...