Реклама необходима для оповещения широкого круга людей о товарах, услугах или мероприятии. Для размещения такой информации традиционно используют баннеры – прямоугольные тканевые полотна, которые растягиваются в специально предназначенных местах. Выделяется и онлайн-версия рекламной конструкции, размещаемой на сайтах.
Наружные баннеры изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к натяжению, механическим и атмосферным воздействиям. Традиционно используется полипропилен и винил. Дополнительное укрепление обеспечивается люверсами и другими усиливающими элементами. Материалы отличаются по структуре и светопропускной способности. Так, на сайтах компаний, занимающихся изготовлением баннеров, вроде http://www.alpinanet.ru/isgotovlenie_bannerov.html, можно найти предложения по нанесению рекламы на сетчатую структуру. Такая конструкция подходит для размещения над окнами без серьезного ущерба для освещенности. По надежности крепления и долговечности изображения она не уступает стандартным баннерам.
Одной из разновидностей рекламных конструкций являются растяжки. Узкие полосы материала, размещенные достаточно высоко, не могут содержать много текста. Традиционно, растяжки используют для краткого представления основных сведений, вроде места и периода проведения акции.
Баннеры могут одновременно выполнять несколько задач. Помимо сообщения информации окружающим, полотнами часто закрывают витрины и даже фасады зданий на период ремонта. Сведения на них при этом могут относиться к подрядчикам (поставщикам строительных материалов), так и к сторонним организациям, оплатившим размещение.
Интернет позволяет рекламному инструменту стать более интерактивным. Баннеры обзаводятся световыми, звуковыми и анимационными эффектами. Все эти элементы присутствуют в формате рич-медиа (rich media). Подобные структуры используются для агрессивной рекламы.
Как обычные, так и онлайн-конструкции предварительно нуждаются в разработке. Некоторые заказчики для упрощения задачи заимствуют уже имеющиеся идеи у других компаний, но обычно дизайн создается с нуля. Компании, занимающиеся установкой реальных баннеров, обычно предлагают свои услуги и на этом этапе. Так специалистам проще получить цельную картину, эффективнее продумать укрепление и каркас.
Цель баннера, как любой рекламы, привлечь клиентов. Но излишняя «навязчивость» может привести к противоположному результату. В некоторых районах и городах устанавливаются ограничения на использование рекламных конструкций, способных помешать населению или ухудшить внешний вид территории. Свои нормы существуют и в Интернете. В частности, требования предъявляются к размеру (весу) баннера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Умные часы уже давно перестали быть просто модным аксессуаром — они стали полноценным спутником повседневной жизни. В 2025 году на рынок вышла новая модель — часы Watch Series 11, вызвав…
Когда человек решает сесть на диету, часто возникает желание найти некий «волшебный» продукт или таблетку, способные ускорить метаболизм и помочь в снижении веса. Нутрициолог Вероника Гусакова делится своими знаниями о…
Существует распространенное мнение среди некоторых верующих и священнослужителей, что женщинам следует терпеть насилие в своих семьях. Однако священник Евгений Подвысоцкий высказывает альтернативную позицию, делясь своим мнением в личном блоге. Он…
В повседневной жизни непредвиденные ситуации с дверями происходят чаще, чем хотелось бы: ключи потеряны, замок заклинил после попытки взлома, квартира заблокирована изнутри. Авторы заметки подробно разбирают вопрос — когда действительно…