Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Материалы партнеров:
Читайте другие новости:
Читайте также