Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С завершением сезона клубники дачники и огородники должны обратить внимание на дальнейший уход за своими растениями. Важным этапом этого процесса является обрезка листьев клубники. Удаление старых и поврежденных листьев улучшает…
Крупные и здоровые томаты иногда растрескиваются, и это вызывает разочарование у огородников. Ирина Алексеева, опытная огородница, делится секретами, которые помогут избежать растрескивания. Для этого важно обеспечить стабильный полив, правильно подкармливать…
Термин «смартфонная шея», или Text Neck Syndrome, был впервые предложен американским физиотерапевтом Дином Фишманом в начале 2010-х годов, чтобы описать проблему, с которой сталкиваются пользователи мобильных устройств, проводящие много времени…
Август, по прогнозам астрологов, будет непростым месяцем. В первой половине месяца влияние ретроградного Меркурия может вызвать много проблем и стресса. С окончанием этого периода 11 августа многие почувствуют облегчение. Что…