Почти за год существования, в интернет-сервисе ФНС зарегистрировано около 500 000 обращений
«Узнать о жалобе» — это возможность для россиян обратиться в налоговую службу при помощи интернета. Ресурс существует в сети уже больше года и успел приобрести популярность среди налогоплательщиков, воспользовавшихся ним уже порядка 500 000 раз.
Сервис позволяет пользователю следить за судьбой поданного обращения: дата поступления, как долго оно будет обрабатываться и результат рассмотрения. В случае, если тема вопроса не находится в ведении ФНС, он будет направлен в соответствующе учреждение, о чем будет упомянуто в ответе.
Основная цель «Узнать о жалобе» — улучшить взаимодействие между налоговой службой и гражданами. Сервис охватывает все виды обращений, поданные как через интернет, так и на бумаге.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Исследования поверхности Марса с помощью марсоходов ведутся уже много лет, и ученые ищут признаки воды и жизни. Тем не менее, геолог Станислав Завацки предложил альтернативное мнение: возможно, исследователи не в…
Май 2025 года предвещает интересные события в финансовой сфере. Три знака зодиака — Весы, Телец и Стрелец — смогут разбогатеть больше других, несмотря на неблагоприятное влияние Меркурия с 10 по…
Хиросима, пережившая атомную бомбардировку, стала примером восстановления и процветания, в то время как Чернобыль, пострадавший от взрыва атомного реактора, остаётся заброшенным даже спустя 39 лет. Ученые утверждают, что причиной этих…
«Темная женская энергия» — это понятие, которое выходит за рамки модных трендов и стереотипов. Оно имеет глубокие корни в мифологии и литературе, где символизирует силу, независимость и самоопределение женщин. Эта…