Строительство продолжения Фрунзенского радиуса обойдется в 26 млрд рублей
Сотрудники пресс-службы губернатора Северной столицы сообщили представителям средств массовой информации, что Грегорий Полтавченко был удовлетворен решением КРТИ уменьшить сумму сметы на строительство дополнительной части Фрунзенской линии метро. Таким образом, расходы строительства составят примерно 26 миллиардов рублей. В смету, естественно, были включены автоматическая пожарная сигнализация на http://stopfire.ru/content/343/1318 и система воздухообмена.
По словам губернатора, очень важно, чтобы строительство линии осуществлялось с минимальными расходами и высоким качеством. Сделать это вполне реально, так как «Метрострой» недавно приобрел современное оборудование, которое не имеет аналогов в стране.
В настоящее время власти заняты подготовкой конкурса на строительство вышеуказанной линии метрополитена. Вопреки прогнозам специалистов, стоимость тендера составила лишь 26 миллиардов – на десять миллиардов меньше первоначальной. После того, как сметная стоимость была снижена, многие сомневались в том, что в конкурсе примет участие «Метрострой». Однако на днях представители компании сообщили, что все же планируют подать заявку.
Техническое задание заказа подразумевает строительство трех станций метрополитена. Помимо этого компания-подрядчик должна будет построить тоннели, установить эскалаторы, устроить систему воздухообмена, провести монтаж пожарной и охранной сигнализации, а также установить на всей линии камеры видеонаблюдения. Все вышеприведенные работы должны быть завершены к началу 2019 года. Срок приема заявок на участие в конкурсе уже закончен. По словам организаторов, в начале следующей недели имя победителя уже будет известно. Работы по строительству подрядчик должен будет начать этой весной.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Современные ангары — это не просто большие металлические коробки, а полноценные инженерные конструкции, рассчитанные на долгие годы эксплуатации. Вопрос когда нужен ангар, возникает у многих предпринимателей, аграриев, строителей и даже…
Фахверковый дом — это не просто архитектурный стиль, а целая философия жизни, сочетающая в себе эстетику старинной Европы и практичность современного жилья. Такие дома узнаваемы благодаря своему внешнему виду: каркас…
Современные города не стоят на месте: старые постройки уходят в прошлое, уступая место новым архитектурным проектам. Именно в такие моменты на первый план выходит снос и демонтаж зданий и сооружений…
Современные строительные работы давно вышли за рамки простых ручных операций. Высотные объекты, фасадные работы, монтажные конструкции — всё это требует надёжного оборудования, которое обеспечивает безопасность, мобильность и эффективность. Одним из…