подробнее

Особенности организации вебинаров

Онлайн-семинары – удобное решение для знакомства с продуктом или обучения. Участники находятся у своих компьютеров, общаясь с рассказчиком и друг другом за счет функций платформы. Сегодня существует множество площадок для организации вебинаров. Так, можно провести конференцию с помощью YouTube.

Это – один из примеров бесплатных платформ. При доступности и разнообразии, они имеют ограниченный функционал. Платные сервисы для вебинаров, вроде https://clickmeeting.com/ru, имеют больше возможностей. Программы предлагают бесплатные демонстрационные периоды, позволяющие ознакомиться с основным функционалом. Расширение возможностей касается:

  • количества зрителей и рассказчиков;
  • длительности семинара;
  • типов и размера загружаемых файлов;
  • дополнительных опций: создание опроса, голосования и пр.

Организация вебинара начинается с подготовки информации. Рассказчик должен составить план мероприятия, подготовить и загрузить всю вспомогательную информацию. После этого на площадке указываются дата и время трансляции. Платные ресурсы, вроде Clickmeeting, позволяют сделать мероприятие регулярным и расписать график показа. Дополнительно они предоставляют возможность фильтровать аудиторию. Зрители (слушатели) находятся в виртуальной переговорной, куда перешли по ссылке. При ограниченном доступе попасть в нее могут только владельцы пароля (токена).

Создавая семинар, необходимо учитывать аудиторию. Это касается как обучающих, так и продвигающих продукт мероприятий. Общаясь со студентами, лектор должен ориентироваться на уровень образования и их продвижение по программе курса. Обращаясь к потенциальным покупателям (клиентам) рассказчик ориентируется на схожие факторы. Только вместо курса выступают интересы аудитории. Одним хочется услышать углубленное описание продукта, других привлечет графическая подача информации (диаграммы, графики) и данные о возможных дивидендах. Для более качественного общения с аудитореией организатору бизнес-вебинара желательно предварительно проконсультироваться с маркетологами и аналитиками.

Онлайн-семинары – эффективный способ общения с потенциальными клиентами и учащимися. Для небольшой аудитории бывает достаточно групповой конференции Skype. Масштабное мероприятие, включающее предварительно записанные материалы, требует более мощных платформ. Максимальный функционал предоставляют платные ресурсы. Разовые организаторы могут воспользоваться демо-периодом. Те, кто постоянно проводят вебинары, быстро окупят вложения.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Время труда настало: лунный посевной календарь дачника и садовода с 6 по 12 мая 2024 года

В текущей неделе, с 6-го по 12-е число месяца мая, наступает новолуние, что приведет к делению процессов посадки и посева на два небольших временных интервала: первый завершится 7 мая, а…

Подробнее...

Прогноз на 2024 год: Какие сюрпризы подготовили звезды для каждого знака зодиака

В 2024 году у нас предстоит наблюдать два удивительных астрономических явления — коридоры затмений, которые пройдут осенью и зимой. Эти события всегда привлекают внимание людей, и астрологи не остаются в…

Подробнее...

ТОП важных дел на даче, которые стоит успеть сделать за майские праздники

Жители городских квартир всегда чувствуют зависть по отношению к тем, кто живет в собственных домах на просторных участках. В городе, насыщенном выхлопными газами, недостаточно свежего воздуха. Многие предпочитают отправиться на…

Подробнее...

Компьютерное зрение поможет оптимизировать добычу нефти, — эксперты

Изучение физических свойств скважин является ключевым в анализе характеристик горных пород верхних слоев земной коры. Эти исследования необходимы в процессе освоения месторождений углеводородов и оказывают влияние на последующие этапы работы….

Подробнее...