Онлайн-семинары – удобное решение для знакомства с продуктом или обучения. Участники находятся у своих компьютеров, общаясь с рассказчиком и друг другом за счет функций платформы. Сегодня существует множество площадок для организации вебинаров. Так, можно провести конференцию с помощью YouTube.
Это – один из примеров бесплатных платформ. При доступности и разнообразии, они имеют ограниченный функционал. Платные сервисы для вебинаров, вроде https://clickmeeting.com/ru, имеют больше возможностей. Программы предлагают бесплатные демонстрационные периоды, позволяющие ознакомиться с основным функционалом. Расширение возможностей касается:
количества зрителей и рассказчиков;
длительности семинара;
типов и размера загружаемых файлов;
дополнительных опций: создание опроса, голосования и пр.
Организация вебинара начинается с подготовки информации. Рассказчик должен составить план мероприятия, подготовить и загрузить всю вспомогательную информацию. После этого на площадке указываются дата и время трансляции. Платные ресурсы, вроде Clickmeeting, позволяют сделать мероприятие регулярным и расписать график показа. Дополнительно они предоставляют возможность фильтровать аудиторию. Зрители (слушатели) находятся в виртуальной переговорной, куда перешли по ссылке. При ограниченном доступе попасть в нее могут только владельцы пароля (токена).
Создавая семинар, необходимо учитывать аудиторию. Это касается как обучающих, так и продвигающих продукт мероприятий. Общаясь со студентами, лектор должен ориентироваться на уровень образования и их продвижение по программе курса. Обращаясь к потенциальным покупателям (клиентам) рассказчик ориентируется на схожие факторы. Только вместо курса выступают интересы аудитории. Одним хочется услышать углубленное описание продукта, других привлечет графическая подача информации (диаграммы, графики) и данные о возможных дивидендах. Для более качественного общения с аудитореией организатору бизнес-вебинара желательно предварительно проконсультироваться с маркетологами и аналитиками.
Онлайн-семинары – эффективный способ общения с потенциальными клиентами и учащимися. Для небольшой аудитории бывает достаточно групповой конференции Skype. Масштабное мероприятие, включающее предварительно записанные материалы, требует более мощных платформ. Максимальный функционал предоставляют платные ресурсы. Разовые организаторы могут воспользоваться демо-периодом. Те, кто постоянно проводят вебинары, быстро окупят вложения.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В жаркий летний период россияне начинают активно заботиться о чистоте своих холодильников, что помогает предотвратить размножение бактерий. Однако, как утверждает доцент кафедры промышленной инженерии Университета РОСБИОТЕХ Виктория Стефанова в интервью…
Стрижка боб продолжает оставаться одной из самых популярных модных тенденций этого сезона. Парижская версия стрижки, а также стили «ривьера», «Нирвана» и другие техники уверенно занимают лидирующие позиции в трендах парикмахерского…
Бразильская эпиляция, ставшая популярной среди женщин по всему миру, вызывает смешанные чувства. Безусловно, процедура может быть болезненной и вызывать дискомфорт. Тем не менее, многие женщины готовы переносить эти неудобства в…
На этой неделе нас ждет неблагоприятное влияние Меркурия, который вошел в знак Рака. Это событие может вызвать ослабление финансовых потоков и негативные изменения в деловой сфере. Партнерства могут оказаться под…