подробнее

5 правил удачного дизайна календарей

Календарь — один из немногих видов рекламных инструментов, который влияет на клиента в течении всего года. Именно поэтому, изделия чаще всего заказывают в качестве бизнес-сувениров. Заказчик может выбрать один из следующих видов: настенный, настольный, карманный или квартальный. Когда осуществляется печать календарей на заказ, важно сделать их такими, чтобы клиентам захотелось повесить на стене или установить на рабочую поверхность. Соблюдение простых, но действенных правил поможет достигнуть желаемого эффекта.

Грамотно подобранная тематика

Подбор темы должен основываться на интересах целевой аудитории. В первую очередь, графика календаря подбирается в соответствии с фирменным стилем бренда, компании. Специалисты ориентируются на символику, цвета, шрифты. Также анализируют цели и задачи, выпускаемой календарной продукции.

Стильный, современный дизайн

Тусклый, неинтересный продукт не может привлечь внимание. Поэтому, необходимо соблюсти баланс между общей концепцией и цветовым решением. Главное, чтобы оттенки не утомляли. Также, для подкрепления идеи важно подобрать:

  • Изображения на обложку и последующих страниц. Иллюстрации выбирают из общедоступных библиотек либо создаются дизайнерами. Второй вариант будет дороже, однако и уникальнее. Эффектно смотрятся и коллажи. Если ставки делаются на перекидные календари, на каждой странице выгодно изобразить товары, услуги компании.

  • Удобную календарную сетку. Изделием будут пользоваться, если числа, дни недели и месяца будут удобно размещены, четко читаться. Выделяются выходные, праздничные дни. Здесь необходимо грамотно подобрать цвет текста и общий фон.

И, не забудьте рассмотреть тип бумаги, способы крепления страниц. Нынешние типографии предлагают множество вариаций послепечатной обработки продукции, например, лакирование, ламинацию, вырубку, перфорацию.

Содержательность

Помимо основой информационной функции, календарь должен содержать максимум полезной информации. Здесь необходимо ориентироваться на сферу деятельности. К примеру, художественным мастерским можно акцентировать внимание на датах проведения выставок, а для корпоративных клиентов создать календарь-планировщик.

Формат календаря

Для реализации маркетинговых целей выбирают изделия:

  • настенные;

  • перекидные;

  • карманные;

  • квартальные;

  • в виде плакатов.

Заказ на изготовление сразу нескольких форматов позволит разрекламировать услуги, товары компании более эффективно.

Выбор надежной типографии

Для реализации интересной идеи важно подобрать надежную типографию. Если возникло желание, чтобы о вас узнали все, тогда PSP-типография в Киеве — достойный выбор! Профессиональная команда станет надежным партнером на долгие годы, ведь уже более 5 лет мастера создают уникальную полиграфическую продукцию, от брошюр, блокнотов и визиток до этикеток, папок и пакетов. Ваше взаимовыгодное сотрудничество может начаться с необычного дизайна календаря!

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Рассказ «Карадагский змей» Остапа Стужева опубликован в личном телеграм-канале писателя

Остап Стужев опубликовал первую часть нового фантастического рассказа «Карадагский змей» Мистические, на первый взгляд, истории сюжета Стужев обосновывает научными подтверждениями и гипотезами, отсылая читателя к исследованиям Калифорнийского института математической модели…

Подробнее...

В РГУ нефти и газа Губкина объявлены имена получателей именной стипендии им. Юрия Лужкова

Фонд Юрия Лужкова в 2024 году продолжает реализовывать стипендиальную программу совместно с РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина – альма-матер Ю. М. Лужкова. В соответствии с соглашением…

Подробнее...

ООО «Транснефть – Балтика» запустило в эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор 

ООО «Транснефть – Балтика» ввело в промышленную эксплуатацию новый энергоэффективный трансформатор с сердечником из аморфной стали, разработанный специально для организаций системы «Транснефть». Силовые трансформаторы – важный элемент энергетической системы предприятий…

Подробнее...

Серию зимних учебно-тренировочных занятий провела компания «Транснефть – Балтика»

Компания «Транснефть – Балтика», обеспечивающая транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, провела серию зимних учебно-тренировочных занятий по ликвидации выходов углеводородов на подводных переходах крупных рек. Как отмечает издание…

Подробнее...