Что делать, если возникли проблемы с багажом при перелёте
 
                                    Нередко при перелётах могут возникнуть проблемы с багажом. У кого-то он оказывается повреждённым, а у кого-то и вовсе утерянным. В любом случае при проблемах с багажом необходимо обратиться к соответствующему персоналу аэропорта.
Что делать, если после перелёта багаж не найден
Следует подойти к стойке «поиск багажа» (Lost and Found), затем:

- предоставить билет, паспорт и квитанцию об утерянном багаже;
- написать заявление о пропаже, указать свой номер телефона и адрес, по которому необходимо доставить утерянный багаж;
- подробно описать пропажу: какой формы, цвета, размера, материала;
- заявление должны подписать глава авиакомпании и начальник смены;
- экземпляров заявления должно быть два.
Зачастую багаж находится за 2-3 дня. Согласно кодексу Российской Федерации, максимум на поиски багажа у авиакомпании есть 3 недели.
Как действовать, если не найден багаж спустя 3 недели

Согласно закону Российской Федерации, через 3 недели хозяину утерянного багажа полагается компенсация. Для этого необходимо:
- прийти в авиакомпанию (независимо от города) и повторно написать заявление об утерянном багаже;
- повторно предъявить паспорт, билет, багажный талон и своё первое заявление. Новое заявление также требует подписей главы авиакомпании и начальника смены;
- при перелётах внутри страны полагается выплата в 600 руб. за 1 кг багажа. Если перелёт был международным, за каждую утерянную сумку выплачивают около 2 000 долларов.
Затем следует ждать компенсации. Определённых сроков выплаты за утерянный багаж не предусмотрено.
Что делать, если при погрузке багаж был повреждён

Как и при потере, следует подойти к стойке «поиск багажа» (Lost and Found), чтобы:
- написать заявление о повреждении багажа. Перед перелётом следует делать фото своего багажа, чтобы затем была возможность предъявить фото до повреждения;
- оба экземпляра заявления должен подписать начальник авиакомпании.
Сообщать о повреждении следует сразу же. Затем владелец повреждённого багажа получает денежную компенсацию или новый чемодан.