подробнее

Гостиничный бизнес в России начинает новый этап

Российский гостиничный бизнес переживает новый этап развития, странно может звучать, но это действительно так. Гостиничные рекорды Сочи, достижения Казани, открытия, которые произошли в течение последних двух-трех лет, — все это смогло изменить рынок, а также конъюнктуру предложения различных средств размещения.

Возникли регионы и города, где выход нового отеля надо рассчитывать крайне аккуратно, рынок  перенасыщен различного типа предложением: Екатеринбург, Ростов, Сочи, Санкт-Петербург, Казань и др. Любой новый отель на достаточно стабильном спросе лишь забирает часть бизнеса у существующих уже, размазывая имеющийся поток туристов на все подобные объекты. В итоге этого теряют все. Многие консультанты при составлении бизнес-планов для инвесторов традиционно анализируют рынок в положении «как есть» и уверяют, что будет так же и никак не меньше. Но подобный подход не работает и часто может привести к инвест-разочарованию.

Тенденция набирает обороты — гостиничные сети, являющиеся преимущественно международными, открывают собственные отели по всей России. В качестве объекта их интереса выступают не только лишь города-миллионники, но также и второй и даже третий эшелон территорий. Самыми активными выступают Rezidor, Intercontinetal, Accor, но Hilton с брендами четыре и три звезды из собственного портфеля, Tulip и Windham, не отстают и также расширяют свое представительство на территории России. При строительстве гостиниц часто используется художественная укладка пробкового пола вот здесь http://www.pol-spb.ru/главная/услуги/укладка-пробкового-пола-укладка-пробки-укладка-пробкового-пола-в-спб-настил-пробкового-пола-мон.html. Можно предсказывать, что Россия не пойдет по стопам США, а вот азиатский и европейский путь будет скорее нашим вектором. Так, доля сетевых объектов может составлять от 10 процентов всех объектов российского гостиничного хозяйства, что уже очень немало. Но этот показатель никогда не сможет достичь 40-50 процентов, что будет уверенным отличительным признаком рынка России – комбинация больших сетевых объектов, гостиниц непрофессиональных игроков, частных отелей, а также разовых проектов noname.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Будущее корпоративной автоматизации: искусственный интеллект и безопасность данных

Корпоративная автоматизация давно вышла за рамки простого скриптинга и Excel-макросов. Сегодня на повестке дня — переход от роботизированной автоматизации процессов (RPA) к более интеллектуальным системам на базе искусственного интеллекта. Компании…

Подробнее...

Как открыть интернет-магазин: полный процесс разработки от идеи до запуска

Многие предприниматели мечтают открыть интернет магазин или заказать сайт под ключ, мечтая о собственном онлайн-бизнесе с высоким доходом и минимальными издержками. Но на практике всё оказывается не так просто. Возникают…

Подробнее...

ITSM: что это такое, зачем оно бизнесу и как выстроить эффективное управление ИТ-услугами

В современном бизнесе ИТ-сервисы — это не просто вспомогательная функция. От них зависит непрерывная работа сотрудников, клиентов, цепочек поставок и цифровых продуктов. Простой системы, сбои в поддержке или хаос в…

Подробнее...

Преимущества покупки бывших в употреблении контейнеров и где они применяются

В условиях современной экономики важным становится не только функциональность объекта, но и его стоимость. Бывшие в употреблении морские контейнеры уверенно завоёвывают рынок благодаря своей универсальности и доступности. Они востребованы как…

Подробнее...