Стало известно, что чаще всего покупают в интернете россияне
Что россияне чаще всего покупают в интернете, стало известно недавно, после проведенного компанией Google совместно с социологической компанией Ipsos и исследовательской компанией Kantar TNS исследования (опроса), целью которого было выяснить, каковы предпочтения россиян, совершающих онлайн-покупки. Результаты исследования оказались не такими уж неожиданными.
В ходе исследования выяснилось, что российские граждане в сети Интернет наиболее часто покупают предметы одежды, обувь и продовольственные товары. Намного реже россияне приобретают в онлайн-магазинах игрушки и ювелирные изделия.
Сколько россиян покупают те или иные товары в интернете
По данным компании Google, одежду и обувь в сети Интернет приобретают 65% россиян, продовольственные товары — 63% россиян. 56% опрошенных российских граждан ответили, что покупают в онлайн-магазинах косметические и гигиенические средства.
Бытовые товары покупают в режиме онлайн 53% россиян, а бытовую электронику — 51% опрошенных российских граждан. По данным исследования, большинство россиян по-прежнему предпочитают совершать покупку игрушек и ювелирных изделий в реальных магазинах, а не онлайн. В онлайн-магазинах игрушки покупают только треть опрошенных россиян, а ювелирные изделия — всего 29% российских покупателей, принимавших участие в опросе.
С помощью каких инструментов россияне покупают товары в интернете
По данным исследования, две трети опрошенных россиян хотели бы использовать умные гаджеты для того, чтобы оплачивать товары в магазинах. При этом более четверти опрошенных россиян уже активно применяют такой способ оплаты, еще 40% собираются освоить его в следующем году. Почти половина респондентов получают информацию о товарах и покупают их в онлайн-магазинах, используя для этого смартфоны, во время пребывания в реальном магазине. Причем эксперты прогнозируют, что в будущем эти цифры будут расти.
Следует отметить, что в настоящее время всё большей популярностью пользуются виртуальные ассистенты. Десятая часть опрошенных уже пользуются этой функцией для совершения покупок и составления списков, еще почти треть респондентов собираются начать пользоваться ею в будущем.
Что имеет важность для россиян, которые покупают товары в интернете
На основе данных, полученных в ходе недавнего опроса, экспертам удалось составить психологический портрет среднестатистического россиянина, совершающего покупки онлайн. Его отличительными чертами характера являются любопытство, требовательность к ритейлерам и отсутствие желания долго ожидать доставку товара. Проведенное исследование показало, что 60% россиян занимаются изучением характеристик товаров в сети Интернет, 53% российских граждан перед совершением онлайн-покупок заходят в разные интернет-магазины, чтобы сравнить товары и условия, на которых их можно приобрести. При совершении покупок большинство (52%) российских пользователей сети Интернет ценят прежде всего удобство страницы и простоту навигации по сайту интернет-магазина.
Для российских потребителей при выборе ритейлера больше всего важны:
указанная стоимость товара (54%);
безопасность платежей в режиме онлайн (49%);
возможность приобрести товары из разных категорий у одного и того же ритейлера (47%);
возможность осуществлять оплату несколькими способами (47%);
возможность доставки товара (43%);
качество товара (41%).
Немаловажно для российских покупателей время, затрачиваемое на покупку. 44% из них скорее предпочли бы совершить покупку в реальном магазине вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока купленный в интернет-магазине товар будет доставлен. Для 55% из них также важна быстрота оплаты на сайте ритейлера.
В целом, сервис онлайн-покупок полностью удовлетворяет 57% россиян и не удовлетворяет только 8% российских потребителей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
С завершением сезона клубники дачники и огородники должны обратить внимание на дальнейший уход за своими растениями. Важным этапом этого процесса является обрезка листьев клубники. Удаление старых и поврежденных листьев улучшает…
Крупные и здоровые томаты иногда растрескиваются, и это вызывает разочарование у огородников. Ирина Алексеева, опытная огородница, делится секретами, которые помогут избежать растрескивания. Для этого важно обеспечить стабильный полив, правильно подкармливать…
Термин «смартфонная шея», или Text Neck Syndrome, был впервые предложен американским физиотерапевтом Дином Фишманом в начале 2010-х годов, чтобы описать проблему, с которой сталкиваются пользователи мобильных устройств, проводящие много времени…
Август, по прогнозам астрологов, будет непростым месяцем. В первой половине месяца влияние ретроградного Меркурия может вызвать много проблем и стресса. С окончанием этого периода 11 августа многие почувствуют облегчение. Что…