подробнее

Грузоперевозки остаются без роста

Логистические компании Петербурга заявили о снижении объема грузооборота в течение  первой половины текущего года. Из Санкт-Петербурга отправляться стало меньше строительных материалов, погрузка цветных и черных металлов снизилась на 20 процентов. «Происходящее четко указывает на то, что скоро может наступить кризис», – считают многие бизнесмены. Аналитики немного смягчают краски: ждать катастрофы не следует, но стагнация в вполне очевидна.

Порт Санкт-Петербург обнародовал отчет о своей деятельности за первую половину текущего года. Грузооборот снизился за шесть месяцев на 2 процента, составив 27,4 миллионов тонн, следует из данного документа. Возрос поток нефти, минеральных удобрений и зерна, перегружаемых в порту Петербурга, и дальше следующих  автотранспортом, заказанным через сайт ngtrans.ru. А показатели по иным насыпным и навалочным грузам снизились на 35 – 62 процента. Цветные, черные металлы и металлолом в среднем потеряли примерно 20 процентов оборота.

Беспокойство продемонстрировали  и стивидорные частные компании, которые работают в порту. ОАО «Морской порт города Санкт-Петербурга», которое входит в UCL Holding, принадлежащий Владимиру Лисину, проинформировало об уменьшении грузооборота на 12 процентов по сравнению с показателями первой половины прошлого года – до 3,96 миллионов тонн. «Осуществление перевалки черных металлов сократилось на 27 процентов, до 1,36 миллионов тонн, цветных металлов – на 4 процента, до 967 тысяч тонн», – отмечают представители этого предприятия. Негативную динамику они связывают с уменьшением спроса на металл на рынках США и Европы.

В ЗАО «Первый контейнерный терминал» заявили о приросте объемов грузооборота с 524,6 до 540,3 тысяч TeU. Но показатели, которые поднялись на 3 процента, не вызывают у бизнесменов чувства стабильности. «Товары, которые раньше отгружались навалочными большими партиями в Китай и Южную Америку, сейчас разбивают на небольшие порции и отправляют их в контейнерах. Это, среди прочего, касается черных и цветных металлов», – объяснили здесь.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Самая пострадавшая отрасль: почему пандемия так ударила по автопроизводству?

Вызванный пандемией коронавирусной инфекции кризис нанес серьезные убытки всем отраслям промышленности, но исследователи назвали ту, которая пострадала сильнее всего. «Лидером» по потерям стала автоиндустрия — именно к такому выводу пришли…

Подробнее...

«И‌ ‌легковые,‌ ‌и‌ ‌внедорожные»:‌ ‌зимние‌ ‌шины‌ ‌Viatti‌ ‌в‌ ‌тройке‌ ‌лучших‌ ‌ ‌

Нешипуемые Viatti от Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в топ-3 лучших зимних шин 2021 года. Рейтинг был составлен специализированным порталом «ВыборЦен» на основе оценок экспертов и отзывов покупателей,…

Подробнее...

Летние Viatti в ТОП-5 среди рекомендуемых специалистами

Бренд Viatti от Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошел в топ-5 марок летних шин, выбираемых по рекомендации автомехаников. Соответствующее исследование провели специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». В ассортименте три линейки…

Подробнее...

Лучшими летними шинами для Hyundai Solaris выбрали Viatti Strada Asimmetrico

В рейтинге лучших шин для комплектации автомобиля Hyundai Solaris, который составило автомобильное издание «ЗнайАвто.ru», среди рекомендуемых шин – Viatti производства Шинного Бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES. Viatti Strada Asimmetrico стали…

Подробнее...